Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (с изменениями на 18 августа 2020 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Отдела;


- условия размещения Отдела;


- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;


- специальное техническое оснащение Отдела (оборудование, аппаратура и т.д.);


- наличие информации об Отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;


- количество заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;


- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)