13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Отдела;
- условия размещения Отдела;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
- специальное техническое оснащение Отдела (оборудование, аппаратура и т.д.);
- наличие информации об Отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)