Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (с изменениями на 18 августа 2020 года)



6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает заявление в Единое окно либо направляет его в Отдел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


(п. 6.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)


6.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы:


1) копия учредительного документа (оригинал учредительного документа в случае, если верность копии не удостоверена нотариально) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 13.01.2015 N 031-06-2/5, от 14.12.2015 N 031-06-1184/5)


2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;


3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.


Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, запрашиваются Отделом в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области и Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, если они не были представлены заявителем самостоятельно.


(п. 6.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.09.2012 N 031-06-1777/12)