6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает заявление в Единое окно либо направляет его в Отдел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
(п. 6.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)
6.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы:
1) копия учредительного документа (оригинал учредительного документа в случае, если верность копии не удостоверена нотариально) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 13.01.2015 N 031-06-2/5, от 14.12.2015 N 031-06-1184/5)
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, запрашиваются Отделом в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области и Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
(п. 6.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.09.2012 N 031-06-1777/12)