(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в Единое окно либо поступление в Отдел заявления и документов по почте или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, специалист Комитета.
2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления и документов и выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.4. Заявление и документы передаются сотрудником Единого окна специалисту Комитета по акту приема-передачи документов в день их поступления в Единое окно.
При поступлении заявления и документов по почте или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, специалист Отдела в день поступления передает их специалисту Комитета.
2.5. Заявление и документы регистрируются специалистом Комитета в АИС в день их поступления из Единого окна либо по почте или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в АИС.