(введен Постановлением администрации г. Иркутска от 13.09.2012 N 031-06-1777/12)
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в АИС.
(п. 4.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)
4.2. В течение одного дня с момента регистрации заявления оно с приложением документов передается специалистом Комитета на рассмотрение начальнику Отдела, который в течение одного дня с момента поступления к нему заявления с приложением документов отписывает его конкретному специалисту Отдела для исполнения.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)
4.3. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, которому начальником Отдела было отписано заявление с приложением документов для исполнения.
4.4. Специалист Отдела проверяет заявление и представленные документы в течение 2 дней с момента их поступления на предмет наличия полного комплекта документов и на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.5. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7.
4.6. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента самостоятельно, специалист Отдела в течение 6 дней с момента регистрации заявления запрашивает их в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области и Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)
4.7. В течение 1 дня с момента поступления запрашиваемых документов специалист Отдела рассматривает представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 2 дней с момента окончания рассмотрения документов подготавливает проекты:
- Уведомления об отказе;
- Распоряжения об отказе.
(п. 4.8 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.03.2017 N 031-06-247/7)