Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска" (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.


3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 04.04.2017 N 031-06-330/7, от 23.05.2018 N 031-06-475/8)


3.3. Специалист отдела:


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 28.02.2014 N 031-06-194/14, от 04.04.2017 N 031-06-330/7, от 23.05.2018 N 031-06-475/8)


3.3.1. В случае если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в течение 10 дней со дня регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, запрашивает и получает в порядке межведомственного взаимодействия в:


1) органе регистрации прав документ, подтверждающий наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;


2) Федеральной налоговой службе сведения, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);


3) организации по хранению учетно-технической документации справку, подтверждающую наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года);


4) Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже заявителя за периоды после 1 января 2020 года;


(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 15.04.2021 N 031-06-285/21; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22)


5) федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, муниципальном казенном учреждении "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем, в случае проживания их на территории города Иркутска.


(пп. 5 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 11.05.2022 N 031-06-291/22; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.02.2024 N 031-06-111/24)


(пп. 3.3.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.03.2021 N 031-06-129/21)