Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Иркутска, в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) подается в Единое окно или в многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, либо направляется посредством почтового отправления или Портала заявление с предложением заключить договор аренды (безвозмездного пользования) движимого имущества по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему административному регламенту.


(п. 6.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.09.2021 N 031-06-643/21)


6.2. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.


6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:


- устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; учредительный договор (для хозяйственных товариществ);


- паспорт (для физических лиц);


- доверенность (если с заявлением обращается представитель заявителя);


- решения суда, вступившие в законную силу (для заявителей, указанных в пункте 3.1.1 главы 3 раздела I настоящего административного регламента);


- информационная справка в произвольной форме об осуществлении заявителем деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (для заявителей, указанных в пункте 3.1.3 раздела I настоящего административного регламента);


- документы, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения (для заявителей, указанных в пункте 3.1.7 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).


(п. 6.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)


6.4. В случае необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению прилагаются следующие документы:


- информационная справка в произвольной форме о перечне видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;


- информационная справка в произвольной форме о наименовании видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;