Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма", внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


- территориальная, транспортная доступность;


- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;


- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) отдела предоставления муниципальных услуг, а также должностных лиц отдела предоставления муниципальных услуг, муниципальных служащих;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-489/8)


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.01.2019 N 031-06-31/9)


- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


(п. 13.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-230/7)