Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма", внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-230/7)



2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:


- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением и приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента;


- поступление в отдел предоставления муниципальных услуг заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, из МФЦ либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-489/8, от 21.01.2019 N 031-06-31/9)


2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна.


2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:


- принимает заявление с приложенными документами;


- снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.3.1, 6.3.2, 6.3.3 пункта 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий указанных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы указанных документов;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.07.2017 N 031-06-715/7)


- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту;


- в день приема заявления с приложенными к нему документами передает их в отдел предоставления муниципальных услуг.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-489/8)


2.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении из МФЦ, Единого окна или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления с приложенными к нему документами регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в день его поступления.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 20.07.2017 N 031-06-715/7, от 21.01.2019 N 031-06-31/9)