Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма", внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



2. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА, ОРГАНИЗАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ


2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, начальником отдела, подается начальнику департамента.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.02.2021 N 031-06-120/21, от 11.05.2022 N 031-06-291/22)


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подаются руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ, подаются руководителям этих организаций.