Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 23 мая 2018 года)



3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)



3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)


3.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника департамента жилищной политики, жалоба на решения, принятые начальником департамента жилищной политики, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска либо мэра города Иркутска.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7, от 23.05.2018 N 031-06-476/8)


Жалоба регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.


3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)


3.3. Жалоба должна содержать:


1) наименование уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.