Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма с гражданами, занимающими жилые помещения муниципального жилищного фонда", внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;


- техническое оснащение уполномоченных органов;


- укомплектованность специалистами и их квалификация;


- наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;


- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-232/7, от 21.01.2019 N 031-06-31/9)