13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;
- техническое оснащение уполномоченных органов;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-232/7, от 21.01.2019 N 031-06-31/9)