АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2017 года N 031-06-232/7
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 30.08.2013 N 031-06-2362/13, ОТ 06.04.2011 N 031-06-642/11
В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.08.2013 N 031-06-2362/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма с гражданами, занимающими жилые помещения муниципального жилищного фонда", внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28.06.2016 N 031-06-601/6 (далее - постановление), следующие изменения:
1) в пункте 5 постановления слова "Ефимову Ю.С." исключить;
2) в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 главы 3 раздела 1 Приложения N 1 к постановлению слова "(далее - заявители)" исключить;
3) подпункт 3.1.4 пункта 3.1 главы 3 раздела 1 Приложения N 1 к постановлению дополнить словами "(далее - заявители)";
4) пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 311-а, тел.: 8(3952) 52-04-29.
Адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
Часы приема: понедельник с 9-00 до 12-30, среда с 14-00 до 17-30.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;
2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;
3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;
4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 суббота - воскресенье - выходные дни";
5) в пункте 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "ответственного за предоставление муниципальной услуги," дополнить словами "Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр)";
6) пункт 4.3 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалисты отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей);
- через многофункциональный центр;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг";
7) в пункте 4.4 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:
а) в абзацах первом, втором, четвертом слова "учета и предоставления жилья" исключить;
б) абзац третий исключить;
8) в пункте 4.5 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:
а) в абзаце первом слова "учета и предоставления жилья" исключить;
б) абзац восьмой после слов "Единое окно" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью";
9) в пункте 4.7 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "в автоматизированной системе управления документами и процессами администрации города Иркутска на базе "DocsVision" (далее - система DocsVision)" заменить словами "в книге регистрации заявлений";
б) слова "учета и предоставления жилья" исключить;
10) в пункте 4.10 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:
а) абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:
- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;";
б) в абзаце восьмом слова "действий (бездействия) а" заменить словами "действий (бездействия) отдела";
11) в пункте 2.1 главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению:
а) слова "департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья)" исключить;
б) слова "департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалисты отдела)" исключить;
12) в абзаце третьем пункта 3.1 главы 3 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова ", либо направление его в многофункциональный центр, либо передача в Единое окно (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно)" исключить;
13) главу 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 23 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента:
- в Единое окно;
- в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.
4.3. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления заявителю (представителю заявителя) уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора социального найма жилого помещения по почте, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передачи в Единое окно, многофункциональный центр до момента подписания заявителем (представителем заявителя) договора социального найма жилого помещения";
14) пункт 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту";
15) в пункте 6.3 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению и далее по тексту Приложения N 1 к постановлению слова "раздела 3 главы I" заменить словами "главы 3 раздела I";
16) в подпункте 7.1.4 пункта 7.1 главы 7 раздела II Приложения N 1 к постановлению и далее по тексту Приложения N 1 к постановлению слова "раздела 6 главы II" заменить словами "главы 6 раздела II";
17) пункт 10.1 главы 10 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слова "составляет" дополнить словами "не более";
18) пункт 11.1 пункта 11 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слов "в день его поступления" дополнить словами "из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации";
19) пункт 12.7 главы 12 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"12.7. Каждое рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя";
20) абзац восьмой пункта 13.1 главы 13 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слов "Единое окно" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";
21) пункт 1.1 главы 1 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в приеме документов.
1.1.2. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Подписание приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения" и договора социального найма жилого помещения, выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О заключении договора социального найма жилого помещения", уведомления о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для подписания договора социального найма жилого помещения. Заключение договора социального найма жилого помещения";
22) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в приеме документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;
- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления с приложением документов из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист отдела.
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;
- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- в день приема заявления с приложенными к нему документами передает их в отдел учета и предоставления жилья.
2.4. Специалист отдела в день поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления с приложенными к нему документами регистрирует заявление в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") в день его поступления.
2.5. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку поступивших заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья).