Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 24 января 2022 года)



13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;


- техническое оснащение уполномоченных органов;


- укомплектованность специалистами и их квалификация;


- наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;


- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-21/9)

- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)