(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7)
2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;
- поступление в отдел предоставления муниципальных услуг заявления с приложением документов из МФЦ либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-477/8, от 18.01.2019 N 031-06-21/9)
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист отдела.
2.3. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
- принимает заявление с представленными документами;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.2.1 - 6.2.4 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю (представителю заявителя) оригиналы документов;
- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- передает заявление с приложенными документами в отдел предоставления муниципальных услуг.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.08.2017 N 031-06-797/7, от 23.05.2018 N 031-06-477/8)
2.4. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ, Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в течение 1 дня с момента поступления.