6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7, от 18.01.2019 N 031-06-21/9)
6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
6.2.1. Документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи.
6.2.2. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда).
(пп. 6.2.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.02.2021 N 031-06-65/21)
6.2.3. Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт), и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства) - в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
6.2.4. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, в случае, если данный документ выдавался государственными или муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, в чьем ведомстве находилось жилое помещение.
(пп. 6.2.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.02.2021 N 031-06-65/21)
6.2.5. Справка о составе семьи по месту жительства.
(п. 6.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.08.2017 N 031-06-797/7)
6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с представлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.1 - 6.2.3 пункта 6.2 настоящей главы административного регламента, представить их копии.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, за исключением документа, указанного в подпункте 6.2.4 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
(п. 6.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.02.2021 N 031-06-65/21)