Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 24 января 2022 года)



6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-231/7, от 18.01.2019 N 031-06-21/9)


6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:


6.2.1. Документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи.


6.2.2. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда).


(пп. 6.2.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.02.2021 N 031-06-65/21)


6.2.3. Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт), и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства) - в случае, если от имени заявителя действует его представитель.


6.2.4. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, в случае, если данный документ выдавался государственными или муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, в чьем ведомстве находилось жилое помещение.


(пп. 6.2.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.02.2021 N 031-06-65/21)


6.2.5. Справка о составе семьи по месту жительства.


(п. 6.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.08.2017 N 031-06-797/7)


6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с представлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.1 - 6.2.3 пункта 6.2 настоящей главы административного регламента, представить их копии.


Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, за исключением документа, указанного в подпункте 6.2.4 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.


(п. 6.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.02.2021 N 031-06-65/21)