13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;
- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) отдела предоставления муниципальных услуг, а также должностных лиц отдела предоставления муниципальных услуг, муниципальных служащих;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-485/8)
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.04.2017 N 031-06-357/7; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.01.2019 N 031-06-31/9)
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.04.2017 N 031-06-357/7)