(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.04.2017 N 031-06-357/7)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;
- поступление в отдел предоставления муниципальных услуг заявления с приложением документов из МФЦ либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-485/8, от 21.01.2019 N 031-06-31/9)
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист отдела.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-485/8)
2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с представленными документами;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в абзаце втором пункта 6.1, в абзацах четвертом, пятом, шестом пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально);
- в день приема заявления с приложенными к нему документами выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- в день приема заявления с приложенными документами передает их в отдел предоставления муниципальных услуг.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-485/8)