Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту, а также документы в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


- документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;


- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;


- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;


- документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда);


- правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии таких документов);


- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за период до 1 января 2020 года;


- согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


(п. 6.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22)


6.2. утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22.


6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с представлением подлинников документов, указанных в абзацах втором - шестом пункта 6.1 настоящей главы административного регламента, представить их копии.


(п. 6.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-945/22)


6.4. Заявитель вправе представить документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, справку, подтверждающую наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года), документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года, документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.05.2022 N 031-06-291/22)