АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 июня 2016 года N 031-06-597/6



О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 01.08.2012 N 031-06-1578/12, от 06.04.2011 N 031-06-642/11



В целях приведения муниципального правового акта в соответствие со структурой и штатным расписанием администрации города Иркутска, руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2013 N 031-06-1092/13 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 01.08.2012 N 031-06-1578/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 14.03.2014 N 031-06-267/14 (далее - постановление), следующие изменения:

1) в пункте 5 постановления слова "заместителей мэра - председателей Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска Войцехович Е.Е., Дрокова Е.В., Коноваленко В.А., Воронцова Ю.В." заменить словами "заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска";

2) Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 29.04.2016 N 031-06-411/16 (далее - постановление), следующие изменения:

1) в столбце 3 номера (идентификатора) 1.9.4 раздела 1.9 Таблицы N 1 Приложения N 1 слова "Комитеты по управлению округами администрации города Иркутска" заменить словами "Отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска".

3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 01.08.2012 N 031-06-1578/12, от 06.04.2011 N 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.

Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ


Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 28 июня 2016 г. N 031-06-597/6


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА ИРКУТСКА ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"



Раздел I


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

2. Муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Иркутск.

3. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

4. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

Глава 2. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5. Конституция Российской Федерации.

Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009.

6. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.

7. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

8. Федеральный закон "О персональных данных".

Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.

9. Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005).

10. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992 г.).

11. Устав города Иркутска.

Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2004 г., II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).

12. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".

Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.

13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.

Глава 3. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


14. Заявителями являются дееспособные граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания (далее - заявители).

Глава 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


15. Информация о месте нахождения, времени приема, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

1) отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 303, тел.: 8(3952) 52-03-41, 52-03-19.

Адрес электронной почты: peshkova@admirk.ru.

16. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.

17. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:

1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;

2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;

3) посредством размещения информации на информационном стенде.

18. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

19. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

1) специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (по устным, письменным обращениям и по электронной почте);

2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);

3) посредством размещения информации на информационном стенде;

4) через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии (далее - многофункциональный центр).

20. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотруднику Единого окна), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.

21. Специалисты отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:

1) о местонахождении отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (Единого окна, многофункционального центра);

2) о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

5) о времени и месте приема документов;

6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;

7) о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно.

22. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) удобство и доступность получения информации;

4) оперативность предоставления информации;

5) полнота информирования.

23. При письменном обращении заявителей (включая обращения, направленные по электронной почте) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в автоматизированной системе управления документами и процессами администрации города Иркутска на базе "DocsVision" (далее - система DocsVision) специалистом отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в день его поступления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»