13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Отдела;
- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления услуги;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действия (бездействия) комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска, а также должностных лиц комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска, муниципальных служащих;
- возможность предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 01.04.2016 N 031-06-297/6)
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 27.09.2016 N 031-06-883/6; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 18.05.2017 N 031-06-480/7; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.11.2019 N 031-06-936/9)