Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Отдела;


- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;


- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления услуги;


- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действия (бездействия) комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска, а также должностных лиц комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска, муниципальных служащих;


- возможность предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ;


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 01.04.2016 N 031-06-297/6)


- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 27.09.2016 N 031-06-883/6; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.09.2020 N 031-06-600/0)


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 18.05.2017 N 031-06-480/7; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.11.2019 N 031-06-936/9)