Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт и из эксплуатации" (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;


- среднее время ожидания Заявителем в очереди при подаче заявления;


- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


- территориальная и транспортная доступность;


- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) отдела инженерных коммуникаций, а также должностных лиц Отдела инженерных коммуникаций, муниципальных служащих;


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 21.07.2017 N 031-06-728/7)