АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2017 года N 031-06-728/7


О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 21.03.2016 N 031-06-223/6, от 24.03.2016 N 031-06-237/6, от 15.07.2016 N 031-06-669/6

(с изменениями на 2 сентября 2021 года)

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 02.09.2021 N 031-06-628/21)




В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 21.03.2016 N 031-06-223/6 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в плановый ремонт и из эксплуатации" (далее - постановление) следующие изменения:


1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 1.6, 1.7 следующего содержания:


"1.6. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.


1.7. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";


2) дополнить главу 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению пунктом 2.5(1) следующего содержания:


"2.5(1). Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".


Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011";


3) главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:


Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - Комитет), адрес: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, каб. 11, тел.: 52-00-57; адрес электронной почты: kgo@admirk.ru.


Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:


- г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;


- г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;


- г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;


- г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.


Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни.


4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, справочном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.


4.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:


- специалистами отдела инженерных коммуникаций департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист отдела инженерных коммуникаций) (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);


- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону);


- посредством размещения информации на информационном стенде;


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.


4.4. При обращении Заявителя посредством телефонной связи специалист отдела инженерных коммуникаций (сотрудник Единого окна) подробно в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.


Недопустимо отказывать Заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела инженерных коммуникаций (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела инженерных коммуникаций (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


После окончания общения с Заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела инженерных коммуникаций (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с Заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.


4.5. Специалисты отдела инженерных коммуникаций (сотрудники Единого окна) предоставляют информацию по следующим вопросам:


- о местонахождении отдела инженерных коммуникаций (Единого окна);


- о порядке предоставления муниципальной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;


- о времени и месте приема документов;


- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников Единого окна либо муниципальных служащих;


- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


4.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации;


- полнота информирования.


4.7. При письменном обращении Заявителей, в том числе в случае направления Заявителем обращения посредством электронной почты в адрес Комитета, оно подлежит регистрации в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного отдела) в течение 3 (трех) дней с момента его поступления в Комитет.


4.8. Письменное обращение Заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения в ИС "DocsVision".


4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой, электронной связи в зависимости от способа обращения по адресу Заявителя (адресу электронной почты Заявителя), указанному в поданном им письменном обращении.


4.10. На информационном стенде структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:


- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне;


- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- об образце оформления заявления;


- о времени и месте приема документов;


- о сроке предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;


- полный текст административного регламента.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»