13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания Заявителем в очереди при подаче заявления;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) Отдела инженерных коммуникаций, а также должностных лиц Отдела инженерных коммуникаций, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 21.07.2017 N 031-06-728/7)