Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации" (с изменениями на 17 января 2024 года)



13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;


- среднее время ожидания Заявителем в очереди при подаче заявления;


- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


- территориальная и транспортная доступность;


- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) Отдела инженерных коммуникаций, а также должностных лиц Отдела инженерных коммуникаций, муниципальных служащих;


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 21.07.2017 N 031-06-728/7)