Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации" (с изменениями на 17 января 2024 года)



4. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВКИ О ВЫВОДЕ В РЕМОНТ ОБЪЕКТА ХВС И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ


4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения с приложенными документами в ИС "DocsVision" с присвоением ей входящего регистрационного номера, даты и времени поступления, а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.07.2017 N 031-06-728/7)


4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


- специалист отдела инженерных коммуникаций;


- сотрудник Единого окна.


(п. 4.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.07.2017 N 031-06-728/7)


4.3. В случае непредставления Заявителем документа, предусмотренного пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего регламента, специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения с приложенными документами в ИС "DocsVision" запрашивает указанный документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.07.2017 N 031-06-728/7)


4.4. В случае поступления информации об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ХВС и (или) водоотведения специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос оформляет отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному подпунктом 7.1.6 пункта 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, в виде письма за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций, регистрирует его в ИС "DocsVision" и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.07.2017 N 031-06-728/7)


Сотрудник Единого окна информирует Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме документов по контактному телефону, указанному в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения и выдает Заявителю (представителю Заявителя) в день обращения за ним. Невостребованный в течение 2 месяцев Заявителем отказ в приеме документов передается в отдел инженерных коммуникаций.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 21.07.2017 N 031-06-728/7)


4.5. В случае поступления информации о наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах Заявителя на объект ХВС и (или) водоотведения специалист отдела инженерных коммуникаций в течение 5 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос подготавливает уведомление о согласовании заявки о выводе объекта ХВС и (или) водоотведения в ремонт за подписью начальника отдела инженерных коммуникаций, регистрирует его в ИС "DocsVision" и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет в Единое окно для выдачи Заявителю (представителю Заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявке о выводе в ремонт объекта ХВС и (или) водоотведения).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.07.2017 N 031-06-728/7)