2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, начальником отдела, подается начальнику департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.02.2021 N 031-06-120/21, от 24.01.2022 N 031-06-24/22)
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.02.2021 N 031-06-120/21, от 24.01.2022 N 031-06-24/22, от 11.05.2022 N 031-06-291/22)
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.
2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ, подаются руководителям этих организаций.