(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.11.2016 N 031-06-1033/6)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision", а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-561/7)
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
3.3. В случае, если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе не представил документы, предусмотренные пунктом 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает и получает в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в порядке межведомственного взаимодействия в:
1) органе регистрации прав - документ о зарегистрированных правах третьих лиц на обмениваемое жилое помещение;
2) Федеральной налоговой службе - сведения, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);
3) организации по хранению учетно-технической документации - справку об отсутствии ограничений (обременений) на обмениваемое жилое помещение;
4) органах местного самоуправления других муниципальных образований - информацию о том, относятся ли указанные в заявлении жилые помещения к муниципальному жилищному фонду; копию решения уполномоченного органа о признании обмениваемого жилого помещения, в котором проживает заявитель, пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома, в котором находится жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; копию решения уполномоченного органа о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях; копию решения уполномоченного органа о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме или о его переоборудовании для использования в других целях - в случае, если обмениваемые жилые помещения расположены в разных населенных пунктах на территории Российской Федерации;
5) комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска - информацию о том, относятся ли указанные в заявлении жилые помещения к муниципальному жилищному фонду;
6) федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, муниципальном казенном учреждении "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.
(пп. 3.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.05.2022 N 031-06-291/22)
3.4. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 25.02.2021 N 031-06-120/21.
3.5. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения информации и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-561/7, от 25.02.2021 N 031-06-120/21)