АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 февраля 2016 года N 031-06-69/6



О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 30.08.2013 N 031-06-2363/13, от 06.04.2011 N 031-06-642/11



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, структурой и штатным расписанием администрации города Иркутска, руководствуясь ст.ст. 72, 73, 74, 75 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", постановлением администрации города Иркутска от 24.05.2013 N 031-06-1092/13 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.08.2013 N 031-06-2363/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и заключение (расторжение) договора социального найма", в редакции постановления администрации города Иркутска от 14.09.2015 N 031-06-852/5 (далее - постановление), следующее изменение:

1.1. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (далее - постановление) следующее изменение: подпункт 1.4.10 пункта 1.4 раздела 1 Приложения N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.

3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 30.08.2013 N 031-06-2363/13, от 06.04.2011 N 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.

Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ


Приложение N 1
к постановлению администрации г. Иркутска
от 11 февраля 2016 г. N 031-06-69/6


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДАЧА СОГЛАСИЯ НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, И ЗАКЛЮЧЕНИЕ (РАСТОРЖЕНИЕ) ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, и заключение (расторжение) договора социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1.1. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

1.2. Муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Иркутск.

1.3. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

1.4. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

2. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Конституция Российской Федерации.

Официальный текст с внесенными в него поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009.

2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.

2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.

2.5. Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005).

2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы города Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.

Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).

2.7. Постановление администрации г. Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".

Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.

2.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.

3. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации - наниматели жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.

4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4.1. Информация о месте нахождения, времени приема, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 311, 311а, тел.: 8(3952) 52-04-29, 52-04-30.

Адрес электронной почты: lo_pugina@admirk.ru.

Единое окно:

664003, г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 8(3952) 52-01-63;

664000, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 8(3952) 52-03-06;

664005, г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 8(3952) 52-02-62;

664002, г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, 1 этаж, тел.: 8(3952) 52-01-13.

Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (по устным, письменным обращениям и по электронной почте);

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей);

- посредством размещения информации на информационном стенде;

- через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).

4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности *** отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотруднику Единого окна), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если в процессе разговора с заявителем специалист отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.

4.5. Специалисты отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:

- о местонахождении отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (Единого окна);

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;

- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно.

4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- полнота информирования.

4.7. При письменном обращении заявителей (включая обращения, направленные по электронной почте) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в автоматизированной системе управления документами и процессами администрации города Иркутска на базе "DocsVision" (далее - система DocsVision) специалистом отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в день его поступления.

4.8. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

4.9. Ответ на обращение направляется специалистом отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в день его поступления посредством почтовой связи либо по электронной почте, либо через многофункциональный центр, Единое окно в зависимости от способа обращения по адресу заявителя (адресу электронной почты заявителя), указанному в поданном им обращении.

4.10. На информационном стенде у кабинета отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;

- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»