Действующий

О Правилах размещения рекламы на муниципальном пассажирском транспорте г. Иркутска (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



3. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ


3.1. Размещение рекламы на транспорте должно соответствовать требованиям Федерального закона "О рекламе" и других нормативных правовых актов, регулирующих размещение рекламы на транспорте.


(п. 3.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.03.2013 N 031-06-625/13)


3.1.1. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 12.12.2014 N 031-06-1499/14.


3.1.2. Отменен. - Постановление администрации г. Иркутска от 28.03.2013 N 031-06-625/13.


3.2. Основные технические требования к размещению рекламы на транспорте:


3.2.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация рекламных носителей на муниципальном пассажирском транспорте должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно техническим регламентам, ГОСТам и другим нормативным правовым актам.


3.2.2. Наружная реклама на транспорте должна быть размещена на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.


3.2.3. Запрещается:


- использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.12.2014 N 031-06-1499/14)


- размещение рекламы на транспортных средствах специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;


- размещение рекламы на транспортных средствах, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;


- размещение рекламы на транспортных средствах, предназначенных для перевозки опасных грузов;


- распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы с использованием транспортных средств.