Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска" (с изменениями на 17 декабря 2018 года)



13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;


- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


- территориальная и транспортная доступность;


- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) отдела социальной помощи населению, а также должностных лиц отдела социальной помощи населению, муниципальных служащих;

- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 25.11.2016 N 031-06-1022/6)