Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории г. Иркутска" (с изменениями на 10 июня 2020 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Департамента;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-501/7, от 10.06.2020 N 031-06-327/0)


- укомплектованность Департамента специалистами и их квалификация;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-501/7, от 10.06.2020 N 031-06-327/0)


- наличие информации о Департаменте, порядке предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-501/7, от 10.06.2020 N 031-06-327/0)


- наличие информационных стендов;


- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи;


- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр;


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-501/7)


- возможность подачи заявления и документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-501/7)