13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Департамента;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-501/7, от 10.06.2020 N 031-06-327/0)
- укомплектованность Департамента специалистами и их квалификация;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-501/7, от 10.06.2020 N 031-06-327/0)
- наличие информации о Департаменте, порядке предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-501/7, от 10.06.2020 N 031-06-327/0)
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-501/7)
- возможность подачи заявления и документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-501/7)