ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 года N 031-06-2792/13
Об утверждении объемных показателей деятельности и порядка отнесения муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска, подведомственных департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, к группам по оплате труда руководителей для установления должностных окладов
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 декабря 2019 года на основании Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2019 N 031-06-717/9.
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности новых систем оплаты труда и объективного установления групп по оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска, подведомственных департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации г. Иркутска от 29.12.2010 N 031-06-3253/10 "О введении новых отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить объемные показатели деятельности и порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска, подведомственных департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, к группам по оплате труда руководителей для установления должностных окладов (Приложение N 1).
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.
И.о. главы администрации г. Иркутска
А.Б.ЛОГАШОВ
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ИРКУТСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА, К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
Одним из критериев для определения размера кратного отношения должностных окладов руководителей муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска, подведомственных департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее - МОУ), являются группы по оплате труда руководителей, определяемые на основе объемных показателей.
1.1. По объемным показателям для оценки сложности руководства и установления должностных окладов руководителям муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска предусмотрено четыре группы по оплате труда руководителей.
1.2. Отнесение муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов оценки сложности руководства муниципальным образовательным учреждением г. Иркутска по следующим показателям:
1.2.1. Для муниципальных общеобразовательных учреждений г. Иркутска (бюджетных и автономных, далее - МОУ):
┌═══┬═════════════════════════════┬════════════════════════════════┬══════‰
│ N │ Показатели │ Условия │Кол-во│
│п/п│ │ │баллов│
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│ 1 │Количество обучающихся│Из расчета на каждого│ 0,25│
│ │(воспитанников) в МОУ │обучающегося (воспитанника) │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│ 2 │Превышение плановой│за каждые 50 чел. или каждые 2│ 15 │
│ │(проектной) наполняемости по│класса │ │
│ │классам или по количеству│ │ │
│ │обучающихся в МОУ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│ 3 │Количество работников в МОУ │- за каждого работника; │ 1 │
│ │ │- дополнительно за каждого│ │
│ │ │работника, имеющего: │ │
│ │ │первую квалификационную│ 0,5 │
│ │ │категорию; │ │
│ │ │высшую квалификационную│ 1 │
│ │ │категорию; │ │
│ │ │ученую степень, почетное звание │ 2 │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│ 4 │Наличие групп продленного дня│до 5 групп │ 10 │
│ │ │5 групп и более │ 20 │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│ 5 │Наличие в МОУ обучающихся, не│за каждого обучающегося │ 0,2 │
│ │владеющих русским языком │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│ 6 │Наличие обучающихся в МОУ│из расчета за каждого│ 0,2 │
│ │(воспитанников) с полным│дополнительно │ │
│ │гособеспечением │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│ 7 │Наличие оборудованных и│за каждый класс │до 10 │
│ │используемых в│ │ │
│ │образовательном процессе│ │ │
│ │компьютерных классов │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│ 8 │Наличие оборудованных и│за каждый вид │ │
│ │используемых в│ │ │
│ │образовательном процессе МОУ:│ │ │
│ │- спортплощадки │ │ 15 │
│ │- стадиона │ │ 10 │
│ │- бассейна │ │ 15 │
│ │- корта │ │ 15 │
│ │- малого спортивного зала │ │ 5 │
│ │- тренажерного зала │ │ 10 │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│ 9 │Наличие собственного│за каждый вид │ │
│ │оборудованного: │ │ │
│ │- медицинского кабинета │ │ 15 │
│ │- стоматологического кабинета│ │ 10 │
│ │- столовой, работающей на│ │ 15 │
│ │сырье │ │ │
│ │- столовой доготовочной│ │ 10 │
│ │(работающей на│ │ │
│ │полуфабрикатах) │ │ │
│ │- буфета │ │ 7 │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│10 │Наличие автотранспортных│за каждую единицу │ │
│ │средств, используемых по│ │ │
│ │назначению: │ │ │
│ │- легкового автомобиля │ │ 3 │
│ │- школьного автобуса │ │ 15 │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│11 │Наличие музея│ │ 10 │
│ │образовательного учреждения│ │ │
│ │(при наличии паспорта музея,│ │ │
│ │включающего в себя:│ │ │
│ │наименование музея, дату и│ │ │
│ │номер приказа руководителя│ │ │
│ │образовательного учреждения│ │ │
│ │об открытии музея, профиль│ │ │
│ │музея, характеристику│ │ │
│ │помещения музея, краткую│ │ │
│ │характеристику фонда,│ │ │
│ │перечень музейных предметов│ │ │
│ │(экспонатов)) │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│12 │Наличие загородных лагерей,│ │ 30 │
│ │находящихся на балансе МОУ │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│13 │Наличие: │за каждый вид │ │
│ │- учебно-опытного участка│ │ 30 │
│ │площадью не менее 0,5 га │ │ │
│ │- функционирующей теплицы │ │ 15 │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│14 │Наличие и использование в│ │ 10 │
│ │образовательном процессе│ │ │
│ │библиотеки с читальным залом│ │ │
│ │на 10 и более посадочных мест│ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│15 │Наличие и использование в│за каждую (в целом, на│ 5 │
│ │учебном процессе│учреждение не более 20) │ │
│ │оборудованных мастерских │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│16 │Работа МОУ в условиях│ │ 20 │
│ │самостоятельного ведения│ │ │
│ │бухгалтерского учета │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│17 │Наличие в образовательном│за каждый вид │ 5 │
│ │учреждении различных форм│ │ │
│ │организации образовательного│ │ │
│ │процесса: обучение на дому,│ │ │
│ │дистанционное обучение и иные│ │ │
│ │формы │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│18 │Осуществление уровневого│за каждый вид │ 20 │
│ │обучения (два и более) │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│19 │Обеспечение функционирования│ │ 10 │
│ │системы внутреннего│ │ │
│ │мониторинга качества│ │ │
│ │образования в образовательном│ │ │
│ │учреждении в соответствии с│ │ │
│ │Положением о внутреннем│ │ │
│ │мониторинге качества│ │ │
│ │образования (внутришкольный│ │ │
│ │контроль) │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│20 │Количество аттестованных│за каждое место │ 0,3 │
│ │рабочих мест │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤
│21 │Наличие попечительского│ │ 10 │
│ │совета (при наличии│ │ │
│ │положения, согласованного с│ │ │
│ │учредителем) │ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼════════════════════════════════┼══════┤