Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 апреля 2013 года N 031-06-898/13



О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 13.04.2012 N 031-06-719/12, в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/1

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 02.05.2023 N 031-06-329/23.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации г. Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 13.04.2012 N 031-06-719/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В пункте 7 постановления слова "Алферьевского А.М." заменить словами "Войцехович Е.Е.";

1.2. Главу 3 раздела I приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3. Категории заявителей

3.1. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых (нежилых) помещений, подлежащих переводу в нежилые (жилые) помещения";

1.3. В пункте 4.1 главы 4 раздела I приложения N 1 к постановлению слова "каб. 15, тел. 52-03-45" заменить словами "каб. 6, тел. 52-02-15";

1.4. Пункт 3.1 главы 3 раздела II приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача заявителю акта приемочной комиссии или направление почтовым отправлением письма с просьбой получить акт приемочной комиссии (в случае, если переустройство и (или) перепланировка необходимы для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого)";

1.5. Главу 6 раздела II приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо подают в комитет по управлению округом следующие документы:

1) заявление о переводе помещения (по форме приложений N 1, 2 к настоящему административному регламенту);

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 настоящего пункта, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта.

6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия комитеты по управлению округами запрашивают следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

4) справка из организации, осуществляющей оформление документов для регистрации граждан по месту жительства и пребывания, о том, что в переводимом жилом помещении никто не зарегистрирован по месту жительства;

5) справка МУП "БТИ г. Иркутска" об отсутствии ограничения (обременения) на объект недвижимого имущества.

6.3. При проведении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения должен быть согласован с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.

6.4. Если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме";

1.6. В пункте 8.1 главы 8 раздела II приложения N 1 к постановлению:

1.6.1. Дефис 1 дополнить словами ", обязанность по представлению которых возложена на заявителя".

1.6.2. Дополнить дефисом 5 следующего содержания:

"- поступление в комитет по управлению округом ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если комитет по управлению округом после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления".

1.7. Раздел III приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Описание последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

1.1. Прием и регистрация заявления.

1.2. Направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 6.2 настоящего административного регламента.

1.3. Уведомление заявителя о получении из органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, и предложение заявителю самому представить необходимые документы и (или) информацию.

1.4. Рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта отказа в переводе помещения или проекта решения о переводе помещения.

1.5. Согласование и подписание проекта отказа в переводе помещения или проекта решения о переводе помещения.

1.6. Выдача (направление) заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

1.7. Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения в случае, если таковые необходимы для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого.

Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).

2. Прием и регистрация заявления

2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в комитет по управлению округом с заявлением о переводе помещения с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.

2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.

2.3. Время приема документов не должно превышать 15 минут.

2.4. Специалист отдела, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.

2.5. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления специалист отдела устанавливает факт наличия или отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.

2.6. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента специалист отдела в срок, указанный в пункте 2.5 настоящей главы, подготавливает проект отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска (далее - председатель комитета по управлению округом), регистрацию в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и направление (вручение) заявителю почтовым отправлением.

2.7. Отказ в приеме документов оформляется на бланке комитета по управлению округом и должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанное в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.

2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (выдача заявителю расписки в получении документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня принятых документов, даты их принятия и Ф.И.О. специалиста отдела, осуществившего их прием, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам) и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, либо направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов почтовым отправлением.

3. Направление запросов в органы государственной власти,

органы местного самоуправления либо подведомственные органам

государственной власти или органам местного самоуправления

организации, в распоряжении которых находятся документы,

указанные в п. 6.2 настоящего административного регламента

3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.

3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

3.3. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы, указанные в п. 6.2 настоящего административного регламента в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся.

3.4. Межведомственные запросы формируются в форме документов на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", оформляются на бланках комитета по управлению округом администрации города Иркутска и направляются по почте и по факсу либо нарочно.

3.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела необходимых документов на основании межведомственных запросов.

4. Уведомление заявителя о получении из органов

государственной власти, органов местного самоуправления либо

подведомственных органам государственной власти или органам

местного самоуправления организаций ответа на

межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии

документа и (или) информации, необходимых для перевода

жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения

в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23

Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не

представлен заявителем по собственной инициативе, и

предложение заявителю самому предоставить необходимые

документы и (или) информацию

4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет по управлению округом ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.

4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

4.3. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня после получения ответа, указанного в п. 4.1 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, направляет уведомление заявителю о получении такого ответа с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

4.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о получении ответа на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

5. Рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта

отказа в переводе помещения или проекта решения о переводе

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»