АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 января 2013 года N 031-06-183/13



О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иркутске на 2010 - 2015 годы"



В целях реализации мер по энергосбережению и повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 14, 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст.ст. 16, 17, 36, 52, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 69 Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р, ст.ст. 37, 38, 41, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Иркутска, их формирования и реализации, утвержденным постановлением мэра города Иркутска от 30.07.2008 N 031-06-1635/8, с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Иркутска от 29.12.2010 N 031-06-3275/10, от 26.09.2012 N 031-06-1914/12, от 25.10.2012 N 031-06-2105/12, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иркутске на 2010 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации города Иркутска от 02.11.2010 N 031-06-2682/10, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 10.10.2012 N 031-06-2010/12 (далее - Программа), следующие изменения:

1) строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции:

┌══════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Объемы и источники│Финансовое обеспечение мероприятий  Программы  осуществляется│

│финансирования    │за счет средств бюджета города  Иркутска,  а  также  за  счет│

│Программы         │предполагаемых внебюджетных средств, полученных с применением│

│                  │регулируемых   цен   (тарифов)    и    средств    организаций│

│                  │коммунального комплекса города Иркутска.                     │ 

│                  │К  реализации   мероприятий   могут   привлекаться   средства│

│                  │областного и федерального бюджетов  в  рамках  финансирования│

│                  │областных  и  федеральных  программ  по  энергосбережению   и│

│                  │энергоэффективности.                                         │ 

│                  │Общий объем финансирования Программы составляет  6981,8  млн.│

│                  │руб.                                                         │ 

│                  ├═══┬════════════┬════════════════════════════════════════════┤ 

│                  │ N │Источники   │  Объем финансирования Программы, млн. руб. │ 

│                  │п/п│финанси-    ├══════┬═════════════════════════════════════┤ 

│                  │   │рования     │Всего │        в том числе по годам:        │ 

│                  │   │            │      ├════┬════┬══════┬══════┬══════┬══════┤ 

│                  │   │            │      │2010│2011│ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 

│                  │   │            │      │год │год │ год  │ год  │ год  │ год  │ 

│                  ├═══┼════════════┼══════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│                  │1  │Бюджет      │ 100,9│ 0,0│ 5,5│   8,1│  36,3│  47,3│   3,7│

│                  │   │города      │      │    │    │      │      │      │      │ 

│                  │   │Иркутска    │      │    │    │      │      │      │      │ 

│                  ├═══┼════════════┼══════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│                  │2  │Внебюджетные│6817,7│ 0,0│ 0,6│1741,3│1692,8│1718,6│1664,4│

│                  │   │средства    │      │    │    │      │      │      │      │ 

│                  ├═══┼════════════┼══════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│                  │3  │Областной   │  63,3│ 0,0│ 0,0│  45,6│  17,7│   0,0│   0,0│

│                  │   │бюджет      │      │    │    │<*>   │<*>   │      │      │ 

│                  ├═══┼════════════┼══════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════┤ 

│                  │   │ИТОГО       │6981,9│ 0,0│ 6,1│1795,0│1746,8│1765,9│1668,1│

│                  ├═══┴════════════┴══════┴════┴════┴══════┴══════┴══════┴══════┤ 

│                  │<*> - субсидия, предоставляемая из областного бюджета в целях│

│                  │реализации долгосрочной целевой программы  Иркутской  области│

│                  │"Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области│

│                  │на   2011   -   2013   годы",   утвержденной   постановлением│

│                  │Правительства   Иркутской  области  от  25.11.2011  N  346-пп│

│                  │(далее - ДЦП  Иркутской  области   "Повышение   эффективности│

│                  │бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2013 годы").  │ 

│                  │Объемы   финансирования   корректируются    по    результатам│

│                  │проведенных конкурсов и уточняются ежегодно при  формировании│

│                  │бюджета города Иркутска на очередной финансовый год          │ 

└══════════════════┴═════════════════════════════════════════════════════════════…

2) приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (Ившева) внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 02.11.2010 N 031-06-2682/10 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иркутске на 2010 - 2015 годы" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.

3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Филипенко) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра - председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска А.М.Абрамчика.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ


Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 31 января 2013 года
N 031-06-183/13


ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ ИРКУТСКЕ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"


┌════════┬═════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════┬═════════════════════════════‰

│   N    │    Наименование мероприятий     │                     Затраты, тыс. руб.                     │   Источники финансирования    │  Ответственные исполнители  │ 

│  п/п   │                                 ├══════════┬═════════════════════════════════════════════════┤                               │                             │ 

│        │                                 │  Всего   │                  период (годы)                  │                               │                             │ 

│        │                                 │          ├══════┬══════┬════════┬════════┬════════┬════════┼════════┬════════════┬═════════┤                             │ 

│        │                                 │          │ 2010 │ 2011 │  2012  │  2013  │  2014  │  2015  │Средства│Внебюджетные│Областной│                             │ 

│        │                                 │          │      │      │        │        │        │        │бюджета │  средства  │ бюджет  │                             │ 

│        │                                 │          │      │      │        │        │        │        │ города │            │         │                             │ 

│        │                                 │          │      │      │        │        │        │        │Иркутска│            │         │                             │ 

├════════┼═════════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│   1    │                2                │    3     │  4   │  5   │   6    │   7    │   8    │   9    │   11   │     12     │   13    │             14              │ 

├════════┼═════════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│1.      │Раздел 1. Учет потребляемых (используемых) энергетических ресурсов                                                  │         │                             │ 

├════════┼═════════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│1.1.    │Установка и ввод  в  эксплуатацию│    636   │     0│   485│     151│       0│       0│       0│     636│           0│        0│КЖКХ                         │ 

│        │коллективных        (общедомовых)│          │      │      │        │        │        │        │        │            │         │                             │ 

│        │приборов    учета    используемых│          │      │      │        │        │        │        │        │            │         │                             │ 

│        │энергетических  ресурсов  в  МКД,│          │      │      │        │        │        │        │        │            │         │                             │ 

│        │все помещения которых находятся в│          │      │      │        │        │        │        │        │            │         │                             │ 

│        │собственности города Иркутска    │          │      │      │        │        │        │        │        │            │         │                             │ 

├════════┼═════════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│1.1.1.  │В том числе в МКД, в которых есть│      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│КЖКХ                         │ 

│        │доля муниципальной  собственности│          │      │      │        │        │        │        │        │            │         │                             │ 

│        │города Иркутска                  │          │      │      │        │        │        │        │        │            │         │                             │ 

├════════┼═════════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│        │Итого по разделу 1:              │    636   │     0│   485│     151│       0│       0│       0│     636│           0│        0│                             │ 

├════════┼═════════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│2.      │Раздел 2. Снижение потребления (использования) энергетических ресурсов,  сокращение  потерь  при  их  потреблении  и│         │                             │ 

│        │транспортировке (передаче)                                                                                          │         │                             │ 

├════════┼═════════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│2.1.    │Энергосбережение   и    повышение│      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│                             │ 

│        │энергетической  эффективности   в│          │      │      │        │        │        │        │        │            │         │                             │ 

│        │муниципальных         учреждениях│          │      │      │        │        │        │        │        │            │         │                             │ 

│        │социальной сферы                 │          │      │      │        │        │        │        │        │            │         │                             │ 

├════════┼═════════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│2.1.1.  │Замена     электрических     ламп│      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│                             │ 

│        │накаливания на энергосберегающие ├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│        │                                 │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│ДЗ                           │ 

│        │                                 ├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│        │                                 │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│ДО                           │ 

│        │                                 ├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│        │                                 │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│УК                           │ 

├════════┼═════════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│2.1.2.  │Установка   сенсорных    датчиков│      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│                             │ 

│        │освещения   в    местах    общего├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤

│        │пользования                      │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│ДЗ                           │ 

│        │                                 ├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│        │                                 │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│ДО                           │ 

│        │                                 ├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│        │                                 │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│УФКиС                        │ 

├════════┼═════════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│2.1.3.  │Ремонт,             реконструкция│      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│                             │ 

│        │(автоматизация)      существующей├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤

│        │приточной вентиляции             │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│ДЗ                           │ 

│        │                                 ├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│        │                                 │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│УФКиС                        │ 

│        │                                 ├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│        │                                 │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│ДО                           │ 

├════════┼═════════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│2.1.4.  │Реконструкция          внутренних│      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│                             │ 

│        │инженерных   систем   (отопление,├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤

│        │электроосвещение, водоснабжение) │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│ДО                           │ 

│        │                                 ├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│        │                                 │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│УФКиС                        │ 

│        │                                 ├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

│        │                                 │      0   │     0│     0│       0│       0│       0│       0│       0│           0│        0│УК                           │ 

│        │                                 ├══════════┼══════┼══════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼═════════════════════════════┤ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»