ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2012 года N 031-06-2010/12
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иркутске на 2010 - 2015 годы"
В целях реализации мер по энергосбережению и повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 14, 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст.ст. 16, 17, 36, 52, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 69 Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р, ст.ст. 37, 38, 41, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Иркутска, их формирования и реализации, утвержденным постановлением мэра города Иркутска от 30.07.2008 N 031-06-1635/8, с изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 29.12.2010 N 031-06-3275/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иркутске на 2010 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации города Иркутска от 02.11.2010 N 031-06-2682/10, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 10.07.2012 N 031-06-1502/12 (далее - Программа), следующие изменения:
1) строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции:
┌══════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Объемы и источники│Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется│
│финансирования │за счет средств бюджета города Иркутска, а также за счет│
│Программы │предполагаемых внебюджетных средств, полученных с применением│
│ │регулируемых цен (тарифов) и средств организаций│
│ │коммунального комплекса города Иркутска. │
│ │К реализации мероприятий могут привлекаться средства│
│ │областного и федерального бюджетов в рамках финансирования│
│ │областных и федеральных программ по энергосбережению и│
│ │энергоэффективности. Общий объем финансирования Программы│
│ │составляет 6981,8 млн. руб. │
│ ├═══┬════════════┬════════════════════════════════════════════┤
│ │ N │Источники │ Объем финансирования Программы, млн. руб. │
│ │п/п│финанси- ├══════┬═════════════════════════════════════┤
│ │ │рования │Всего │ В том числе по годам: │
│ │ │ │ ├════┬════┬══════┬══════┬══════┬══════┤
│ │ │ │ │2010│2011│ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
│ │ │ │ │год │год │ год │ год │ год │ год │
│ ├═══┼════════════┼══════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ │1 │Бюджет │ 118,6│ 0,0│ 5,5│ 8,1│ 54,0│ 47,3│ 3,7│
│ │ │города │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══┼════════════┼══════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ │2 │Внебюджетные│6817,7│ 0,0│ 0,6│1741,3│1692,8│1718,6│1664,4│
│ │ │средства │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══┼════════════┼══════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ │3 │Областной │ 45,6│ 0,0│ 0,0│ 45,6│ 0,0│ 0,0│ 0,0│
│ │ │бюджет │ │ │ │<*> │ │ │ │
│ ├═══┼════════════┼══════┼════┼════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ │ │ИТОГО │6981,9│ 0,0│ 6,1│1795,0│1746,8│1765,9│1668,1│
│ ├═══┴════════════┴══════┴════┴════┴══════┴══════┴══════┴══════┤
│ │<*> - субсидия, предоставляемая из областного бюджета в│
│ │целях реализации долгосрочной целевой программой Иркутской│
│ │области "Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской│
│ │области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением│
│ │Правительства Иркутской области от 25.11.2011 N 346-пп│
│ │(далее - ДЦП Иркутской области "Повышение эффективности│
│ │бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2013 годы"). │
│ │Объемы финансирования корректируются по результатам│
│ │проведенных конкурсов и уточняются ежегодно при формировании│
│ │бюджета города Иркутска на очередной финансовый год │
└══════════════════┴═════════════════════════════════════════════════════════════…
2) Приложение N 1 к Программе изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (Штеренберг) внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 02.11.2010 N 031-06-2682/10 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Иркутске на 2010 - 2015 годы" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска А.В.Николаева.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ ИРКУТСКЕ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"
┌═════════┬════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════┬════════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятий │ Затраты, тыс. руб. │ Источники финансирования │ Ответственные │
│ п/п │ ├══════════┬═════════════════════════════════════════════════════┼════════┬════════════┬═════════┤ исполнители │
│ │ │ Всего │ Период (годы) │Средства│Внебюджетные│Областной│ │
│ │ │ ├════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┤бюджета │ средства │ бюджет │ │
│ │ │ │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ города │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Иркутска│ │ │ │
├═════════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├═════════┼════════════════════════════════┴══════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│1. │Раздел 1. Учет потребляемых (используемых) энергетических ресурсов │ │ │
├═════════┼════════════════════════════════┬══════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│1.1. │Установка и ввод в эксплуатацию│ 636 │ 0│ 485│ 151│ 0│ 0│ 0│ 636│ 0│ 0│КЖКХ │
│ │коллективных (общедомовых)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приборов учета используемых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергетических ресурсов в МКД,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │все помещения которых находятся│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в собственности города Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│1.1.1. │в том числе в МКД, в которых│ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│КЖКХ │
│ │есть доля муниципальной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │собственности города Иркутска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │Итого по разделу 1: │ 636 │ 0│ 485│ 151│ 0│ 0│ 0│ 636│ 0│ 0│ │
├═════════┼════════════════════════════════┴══════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│2. │Раздел 2. Снижение потребления (использования) энергетических ресурсов, сокращение потерь при их потреблении и│ │ │
│ │транспортировке (передаче) │ │ │
├═════════┼════════════════════════════════┬══════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│2.1. │Энергосбережение и повышение│ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ │
│ │энергетической эффективности в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных учреждениях│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной сферы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│2.1.1. │Замена электрических ламп│ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ │
│ │накаливания на энергосберегающие├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │ │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ДЗ │
│ │ ├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │ │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ДО │
│ │ ├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │ │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│УК │
├═════════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│2.1.2. │Установка сенсорных датчиков│ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ │
│ │освещения в местах общего├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │пользования │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ДЗ │
│ │ ├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │ │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ДО │
│ │ ├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │ │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│УФКиС │
├═════════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│2.1.3. │Ремонт, реконструкция│ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ │
│ │(автоматизация) существующей├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │приточной вентиляции │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ДЗ │
│ │ ├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │ │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│УФКиС │
│ │ ├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │ │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ДО │
├═════════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│2.1.4. │Реконструкция внутренних│ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ │
│ │инженерных систем (отопление,├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │электроосвещение, водоснабжение)│ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ДО │
│ │ ├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │ │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│УФКиС │
│ │ ├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │ │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│УК │
│ │ ├══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│ │ │ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ДЗ │
├═════════┼════════════════════════════════┼══════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════════┼═════════┼════════════════════════┤
│2.1.5. │Повышение тепловой защиты зданий│ 0 │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ │