Действующий

О Регламенте Думы города Иркутска в новой редакции (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Статья 31(2)


1. Перед открытием заседания городской Думы, комиссий, депутатского объединения, рабочей группы, депутатских слушаний (далее для целей настоящей главы - заседания) и после каждого перерыва в заседании проводится регистрация депутатов городской Думы с использованием КСА.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 29.12.2020 N 007-20-021215/0)


В случае, когда КСА не используется, поименная регистрация проводится аппаратом Думы.


2. Председательствующий перед началом заседания объявляет депутатам городской Думы о необходимости зарегистрироваться при помощи именной электронной карты, которая вставляется в считывающее устройство интерактивного пульта. Именная электронная карта выдается депутату городской Думы в зале, в котором проводится заседание, сотрудником аппарата городской Думы под личную подпись депутата. Депутат обязан обеспечить сохранность именной электронной карты во время заседания.


Именная электронная карта представляет собой электронную пластиковую карту с указанными на ней фамилией, именем, отчеством депутата. Именная электронная карта содержит в электронной форме информацию о депутате, необходимую для опознавания именной электронной карты в КСА.


По окончании участия депутата в заседании именная электронная карта возвращается депутатом сотруднику аппарата городской Думы под личную подпись депутата. Именная электронная карта хранится до следующего заседания в аппарате городской Думы.


3. При утере, порче именной электронной карты она выдается депутату аппаратом Думы по его письменному заявлению в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 26.12.2011 N 005-20-290468/1)