Действующий

О Регламенте Думы города Иркутска в новой редакции (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Статья 70


1. Проект решения, подготовленный к рассмотрению на заседании Думы, включается Председателем Думы в проект повестки очередного заседания городской Думы при условии соответствия проекта решения Думы требованиям статей 56 - 64 настоящего Регламента.


(в ред. Решений Думы г. Иркутска от 24.11.2005 N 004-20-180238/5, от 26.12.2011 N 005-20-290468/1)


2. Проекты решений городской Думы рассматриваются на заседаниях Думы в присутствии субъектов права правотворческой инициативы, внесших проекты, или их представителей.


3. Рассмотрение проекта решения в городской Думе начинается с доклада субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект, либо уполномоченного им лица. В соответствии с утвержденной повесткой заседания Думы после доклада выступают с содокладами лица, уполномоченные инициатором проекта решения, и содокладчик от комиссии, осуществлявшей предварительное рассмотрение проекта решения.


(в ред. Решений Думы г. Иркутска от 24.10.2005 N 004-20-170193/5, от 26.12.2011 N 005-20-290468/1)


При отсутствии содокладов комиссии, осуществлявшей предварительное рассмотрение проекта решения, может быть заслушано ее мнение по проекту решения.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 24.10.2005 N 004-20-170193/5)


Депутаты городской Думы, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы докладчику и содокладчику(ам), а также высказывать собственное мнение по существу предложенного проекта решения, выступать с замечаниями и предложениями, докладом о внесенных поправках к проекту решения. В случае, если замечания, предложения депутатов, иных субъектов права правотворческой инициативы, поступили в письменном виде до начала заседания городской Думы, они подлежат оглашению на заседании внесшими их депутатами, уполномоченными представителями иных субъектов права правотворческой инициативы, а при отсутствии таковых - председательствующим.


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 29.12.2020 N 007-20-021215/0)


4. В случае наличия к проекту решения заключения правовой службы, заключений (справок, представлений, протестов и т.д.) иных органов и структур, полученных (поступивших) в соответствии с требованиями законодательства и муниципальных правовых актов города Иркутска, указанные заключения (справки, представления, протесты и т.д.) представляются депутатам в материалах к проекту решения либо информация о них может быть заслушана на заседании.


(часть 4 в ред. Решения Думы г. Иркутска от 24.10.2005 N 004-20-170193/5)


5. По решению Думы рассмотрение проекта решения осуществляется постатейно. В этом случае председательствующий на заседании определяет порядок такого рассмотрения (обсуждение каждой статьи или некоторых статей, последовательность обсуждения и т.д.).


(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 26.12.2011 N 005-20-290468/1)


6. Каждая поправка к проекту решения Думы, внесенная с соблюдением требований статьи 65.1 настоящего Регламента, подлежит обсуждению и выносится на голосование отдельно. Количество голосов, необходимое для принятия поправки, определяется в соответствии с положениями, установленными частью 1 статьи 43 настоящего Регламента.