РЕШЕНИЕ
от 7 февраля 2001 года N 60-7гД (3)
Об утверждении Программы внешкольной занятости детей и подростков в г. Иркутске на 2001 год (4 этап)
(с изменениями на 19 сентября 2001 года)
(в ред. решения ГД г. Иркутска от 19.09.2001 N 126-12гД (3))
В целях обеспечения внешкольной занятости детей и подростков, вовлечения их в занятия физической культурой и спортом, руководствуясь ст. ст. 6, 35 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 31, 41 Закона РФ "Об образовании", ст. ст. 35, 36 Устава города Иркутска, Положением о муниципальных программах г. Иркутска, утвержденным решением городской Думы г. Иркутска от 31.03.1999 N 312-32гД (2), городская Дума г. Иркутска решила:
1. Утвердить Программу внешкольной занятости детей и подростков в г. Иркутске на 2001 год (4 этап) (Приложение N 1).
2. Администрации г. Иркутска:
2.1. При формировании расходной части городского бюджета г. Иркутска на 2001 год предусмотреть выделение ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой.
2.2. Опубликовать настоящее решение городской Думы г. Иркутска с приложением.
2.3. Подготовить проект Программы внешкольной занятости детей и подростков в г. Иркутске на период 2002 - 2005 гг.
Мэр г. Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
ПРОГРАММА ВНЕШКОЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В г. ИРКУТСКЕ НА 2001 ГОД (4 ЭТАП)
(в ред. решения ГД г. Иркутска от 19.09.2001 N 126-12гД (3))
Разностороннее развитие личности, творческих способностей, приоритет интересов детей закреплен в Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной ассамблеей ООН в 1989 г., обязательства по выполнению которой взяла на себя Российская Федерация.
Рост преступности, правонарушений среди несовершеннолетних, наркомания, токсикомания, распространение эпидемии ВИЧ-инфекции среди несовершеннолетних вызывают тревогу в современном обществе. Одним из путей решения всех этих проблем среди несовершеннолетних является формирование доминанты здорового образа жизни у детей и подростков.
Генеральной целью концепции развития образования г. Иркутска, одобренной решением городской Думы N 56-7гД (2) от 06.03.1997 является воспитание здорового, духовно богатого, интеллектуального, гармонично развитого нового поколения, адаптированного к современной жизни; определены основные направления по обеспечению условий для укрепления здоровья детей и создания здорового образа жизни.
В соответствии с указанными документами и в целях обеспечения внешкольной занятости детей и подростков, вовлечения их в занятия физической культурой и спортом, разработана Программа внешкольной занятости детей и подростков в г. Иркутске на 2001 год (4 этап).
Источники финансирования - бюджет г. Иркутска
Расходы на реализацию программы в 2001 г. - 4000,0 тыс.руб.
(в ред. решения ГД от 19.09.2001 N 126-12гД (3))
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- увеличение численности детей и подростков, занятых физической культурой и спортом;
- расширение сети занятости учащихся различными видами художественного и технического творчества;
- пропаганда здорового образа жизни.
Сроки исполнения Программы - 2001 год.
Исполнитель программы - Департамент образования Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Председатель Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.
Список сокращений, используемых в Программе:
МОУ - муниципальное образовательное учреждение
СШ - средняя школа
ЦДТ - центр детского творчества
ДДТ - дом детского творчества
ДЮСО - детское юношеское спортивное объединение
ДЮСШ - детская юношеская спортивная школа
Д/к - детский клуб
Задачи:
- продолжить создание условий для занятий физической культурой и спортом максимального числа детей и подростков в свободное от занятий время с целью их общего оздоровления, профилактики правонарушений и преступлений;
- привлечь к работе с детьми и подростками квалифицированных специалистов по физическому воспитанию через введение платных дополнительных услуг МОУ;
- продолжить улучшение спортивной базы муниципальных образовательных учреждений с целью повышения качества учебного процесса и результатов физического развития учащихся;
- обеспечить массовость участников общегородских детских соревнований по футболу, хоккею, боксу, легкой атлетике, гимнастике, шахматам и т.д.;
- активизировать работу муниципальных детско - юношеских спортивных школ.
I. Физкультура и спорт
┌════┬═══════════════════┬══════════════════════┬═══════════════════┬═══════‰
│ N │ Объект, │ Количество учащихся │ Вид ремонта │Сумма, │
│п/п │ адрес │ занятых │ │тыс.руб│
│ │ ├═══════┬═════┬════════┤ │ │
│ │ │в учеб.│внекл│ внекл. │ │ │
│ │ │ проц. │работ│раб. по │ │ │
│ │ │ │ │реал.пр.│ │ │
├════┴═══════════════════┴═══════┴═════┴════════┴═══════════════════┴═══════┤
│ 1. Создание нового футбольного поля │
├════┬═══════════════════┬═══════┬═════┬════════┬═══════════════════┬═══════┤
│1.1 │СШ N 14 (2 поля) │ 1785 │ 900 │ 1000 │ │ 400,0 │
│ │К.Либкнехта, 137 │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════┼═══════┼═════┼════════┼═══════════════════┼═══════┤
│ │ИТОГО │ │ │ │ │ 400,0 │
├════┴═══════════════════┴═══════┴═════┴════════┴═══════════════════┴═══════┤
│ 2. Ремонт бассейнов │
├════┬═══════════════════┬═══════┬═════┬════════┬═══════════════════┬═══════┤
│2.1 │СШ N 35 │ 1375 │ 300 │ 800 │Завершение │ 300,0 │
│ │Первомайский, 57 │ │ │ │ремонтных работ │ │
│ │ │ │ │ │системы │ │
│ │ │ │ │ │обеззараживания │ │
│ │ │ │ │ │воды │ │
├════┼═══════════════════┼═══════┼═════┼════════┼═══════════════════┼═══════┤
│ │ИТОГО │ │ │ │ │ 300,0 │
├════┴═══════════════════┴═══════┴═════┴════════┴═══════════════════┴═══════┤
│ 3. Устройство спортивных площадок │
├════┬═══════════════════┬═══════┬═════┬════════┬═══════════════════┬═══════┤
│3.1 │СШ N 39 │ 1377 │ 300 │ 500 │ │ 300,0 │
│ │Байкальская, 176 │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════┼═══════┼═════┼════════┼═══════════════════┼═══════┤
│ │ИТОГО │ │ │ │ │ 300,0 │
├════┴═══════════════════┴═══════┴═════┴════════┴═══════════════════┴═══════┤
│ 4. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для МОУ │
├════┬═══════════════════┬═══════┬═════┬════════┬═══════════════════┬═══════┤
│4.1.│- маты │ │ │ │ │ │
│ │гимнастические │ │ │ │ │ 100,0 │
│ ├═══════════════════┼═══════┼═════┼════════┼═══════════════════┼═══════┤
│ │- конь │ │ │ │ │ │
│ │гимнастический │ │ │ │ │ 10,0 │
│ ├═══════════════════┼═══════┼═════┼════════┼═══════════════════┼═══════┤
│ │- козел │ │ │ │ │ │
│ │гимнастический │ │ │ │ │ 10,0 │
│ ├═══════════════════┼═══════┼═════┼════════┼═══════════════════┼═══════┤
│ │- мячи: │ │ │ │ │ │
│ │(волейбольные, │ │ │ │ │ │
│ │баскетбольные, │ │ │ │ │ 70,0 │
│ │футбольные) │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════┼═══════┼═════┼════════┼═══════════════════┼═══════┤
│ │- лыжи с │ │ │ │ │ │
│ │ботинками │ │ │ │ │ 160,0 │
│ ├═══════════════════┼═══════┼═════┼════════┼═══════════════════┼═══════┤
│ │спортивная форма │ │ │ │ │ 100,0 │
├════┼═══════════════════┼═══════┼═════┼════════┼═══════════════════┼═══════┤