Действующий

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики и принципах формирования бюджета г. Иркутска на 2000 год



2. Основные принципы формирования бюджета города


1. Бюджет города на 2000 год формируется в разрезе бюджетной классификации, утвержденной решением городской Думы от 29.06.1999 N 368-35гД(2).


2. Бюджет города формируется без дефицита.


3. Доходная часть бюджета формируется за счет собственных доходных источников, включая закрепленные минимальные доли федеральных и областных налогов в соответствии с ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", и поступлений от регулирующих доходов по нормативам, утвержденным Законодательным собранием Иркутской области.


4. В проекте бюджета на 2000 год учесть сумму выпадающих доходов в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот, предусмотренных федеральным и областным законодательством, а также Положением о налоговых льготах в г. Иркутске, утвержденным решением городской Думы от 12.05.1998 N 194-21гД(2).


5. В бюджете города учитывается субвенция, выделяемая г. Иркутску на 2000 год из областного бюджета, на выполнение функций областного центра.


6. В бюджете города консолидируются средства целевого городского экологического фонда и отчислений от налога на пользователей автомобильных дорог и используются по целевому назначению.


7. Формирование бюджета города осуществляется на основе использования системы социальных норм и финансовых нормативов, утвержденных Законом Иркутской области "О временных минимальных социальных нормах и финансовых нормативах Иркутской области" в пределах реальных возможностей бюджета, обеспечивая приоритетное финансирование социальной сферы и социальных программ.


8. Расходы на питание, медикаменты по муниципальным учреждениям здравоохранения, образования рассчитываются исходя из производственных показателей (число детей, количество коек, функционирование одного места, койки) и норм расходов, предусмотренных по бюджету города на 1999 год с учетом ожидаемого уровня инфляции в 2000 году.


9. Расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения г. Иркутска рассчитываются с учетом подушевого норматива на одного жителя г. Иркутска и исходя из реальной возможности бюджета.


10. Лимитирование расходов достигается за счет:


- определения расходов на содержание органов городского самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;


- определения фонда оплаты труда в муниципальных бюджетных учреждениях с учетом нормативов штатной численности и постановления Правительства РФ от 18.03.1999 N 309 "О повышении тарифных ставок (окладов) ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", постановления губернатора Иркутской области от 30.04.1999 N 291-п "Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы области";


- исполнения лимитов потребления тепла и энергии муниципальными бюджетными организациями за счет внедрения приборов учета и технологий энерго- и водосбережения.


11. При расчете расходов на содержание муниципальных бюджетных организаций учесть результаты инвентаризации бюджетной сети, доходы, получаемые муниципальными учреждениями от оказания платных услуг.