1. В случае выявления в ходе контрольных мероприятий нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления города Иркутска и муниципальные органы города Иркутска, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
(в ред. Решений Думы г. Иркутска от 01.04.2016 N 006-20-200299/6, от 07.11.2019 N 007-20-020027/9, от 29.10.2021 N 007-20-031367/1)
2. Подготовку предписания Контрольно-счетной палаты осуществляет ответственный за проведение контрольного мероприятия исполнитель.
Подготовка предписания Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с правилами и требованиями, установленными Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартом внешнего муниципального финансового контроля.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения, невыполненное требование Контрольно-счетной палаты, содержащееся в представлении Контрольно-счетной палаты, или конкретные факты воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольного мероприятия, конкретные основания вынесения предписания, требования об устранении выявленных нарушений, причин и условий выявленных нарушений или об устранении препятствий для проведения контрольного мероприятия, сроки исполнения предписания.
(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 29.10.2021 N 007-20-031367/1)
(часть 2 в ред. Решения Думы г. Иркутска от 07.11.2019 N 007-20-020027/9)
3. Решение о направлении объекту внешнего муниципального финансового контроля предписания Контрольно-счетной палаты принимается Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
При принятии решения о направлении предписания Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты города Иркутска руководствуется следующими критериями:
наличие в материалах контрольного мероприятия достаточных оснований для принятия указанного решения;
законность и обоснованность направления предписания Контрольно-счетной палаты;
подтверждение факта выявленных нарушений, невыполнения требования Контрольно-счетной палаты, содержащегося в представлении Контрольно-счетной палаты, или воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольного мероприятия материалами контрольного мероприятия.
(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 29.10.2021 N 007-20-031367/1)
(часть 3 в ред. Решения Думы г. Иркутска от 07.11.2019 N 007-20-020027/9)