32. Установка и эксплуатация рекламных конструкций должна соответствовать требованиям Закона о рекламе, Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, требованиям, установленным ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым и введенным в действие постановлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 апреля 2003 года N 124-ст, и другим нормативным правовым и иным актам, регулирующим установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
33. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях размещения рекламы, социальной рекламы.
34. Установка рекламных конструкций должна соответствовать требованиям:
1) размещения без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасада, эстетическим качествам городской среды;
2) согласованности размещения нескольких рекламных конструкций в пределах фасада независимо от принадлежности объектов;
3) соответствия условиям восприятия (визуальная доступность, читаемость информации);
4) приоритету мемориальных объектов (мемориальных и памятных досок, знаков и т.п.);
5) безопасности для людей;
6) безопасности для физического состояния архитектурных объектов;
7) удобства эксплуатации и ремонта.
35. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, согласно:
1) техническим регламентам и условиям, строительным нормам и правилам (СНиП);
2) правилам устройства электроустановок (ПУЭ);
3) правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП);