Действующий

Об одобрении стратегии социально-экономического развития города Иркутска до 2025 года (с изменениями на 9 октября 2015 года)



Таблица 9. Управление рисками для системы экономической деятельности

Риски и угрозы

Группа рисков

Способы возможного реагирования

Потеря конкурентоспособности местного бизнеса в результате вхождения России в ВТО

Слабо управляемый

Продолжение программ поддержки малого и среднего (в том числе и инновационного) бизнеса сможет несколько снизить последствия данного риска

Высокая вероятность стагнации мировой экономики

Неуправляемый

Реагирование на данный риск будет заключаться в свертывании и (или) переносе сроков реализации стратегических проектов и концентрации всех ресурсов города на поддержании необходимого уровня жизнеобеспечивающих функций

Отсутствие доступных альтернативных источников для теплоснабжения (выход из строя действующих)

Частично управляемый

Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Иркутска на период 2011 - 2015 гг. и с перспективой до 2025 г., утвержденной решением Думы города Иркутска от 05.12.2011 N 005-20-280443/1, предусмотрены мероприятия по строительству в городе дополнительных теплоисточников и новых энергогенерирующих объектов. Реализация данных проектов во многом зависит от взаимодействия города (при поддержке Правительства Иркутской области) с монополистом в этой сфере - ОАО "ИркутскЭнерго". Помимо этого, данный риск может быть нивелирован за счет проекта газификации города, реализация которого зависит от решений ОАО "Газпром"

(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 09.10.2015 N 006-20-130201/5)

Потеря экономических преимуществ от низкой цены электроэнергии

Слабо управляемый

Преодоление данного риска зависит преимущественно от результатов взаимодействия Правительства Иркутской области и ОАО "ИркутскЭнерго" по согласованию тарифов на электроэнергию. Администрация города в данном случае может выступать как участник и тем самым оказывать посильное влияние на преодоление последствий данного риска

Возможный прогнозируемый энергодефицит

Частично управляемый

Преодоление последствий возникновения данного риска также зависит от множества как внешних, так внутренних факторов. Помимо реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Иркутска на период 2011 - 2015 гг. и с перспективой до 2025 г., утвержденной решением Думы города Иркутска от 05.12.2011 N 005-20-280443/1, в городе должен быть осуществлен комплекс мероприятий по энергосбережению

(в ред. Решения Думы г. Иркутска от 09.10.2015 N 006-20-130201/5)