При определении суммарных финансовых потребностей учитывается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы, а именно:
- расходы на оплату работ и услуг, выполняемых сторонними организациями (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик, пусконаладочные работы);
- расходы на оплату труда с отчислением на социальные нужды;
- приобретение материалов и оборудования;
- налог на прибыль (20%).
Суммарные финансовые потребности по реализации мероприятий инвестиционной программы на 2013 - 2021 годы составляют 123 615,59 тыс. руб. (без учета НДС).
Объем услуг по приему ТКО для захоронения от потребителей города Иркутска согласно решению от 28 октября 2016 года N 006-20-260429/6 "О внесении изменений в решение Думы города Иркутска от 27.06.2013 N 005-20-480796/3 "Об утверждении инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Спецавтохозяйство" г. Иркутска "развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Иркутска на 2013 - 2016 годы", принятого на 48 заседании Думы города Иркутска 5-го созыва 27 июня 2013 года приведен в таблице 70.