ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА


РЕШЕНИЕ


от 27 марта 2008 года N 004-20-480777/8



О внесении изменений в муниципальную программу "Охрана здоровья матери и ребенка в г. Иркутске" на 2006 - 2008 гг.



Принято на 48 заседании


городской Думы 4-го созыва 27 марта 2008 года


В связи с приобретением оборудования для операционного блока и неонатальных отделений МУЗ "Городская Ивано-Матренинская детская клиническая больница" в 2007 году за счет бюджетных ассигнований и необходимости замены устаревшего лапароскопического оборудования в гинекологическом отделении МУЗ "Городской перинатальный центр", оказывающего экстренную гинекологическую помощь женщинам города, руководствуясь ст.ст. 16, 35, 52, 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 8, 38 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, ст.ст. 11, 31, 32, 54, 56 Устава г. Иркутска, Положением о долгосрочных муниципальных целевых программах города Иркутска и межмуниципальных целевых программах, в осуществлении которых участвует город Иркутск, утвержденным решением Думы г. Иркутска от 29.05.2006 N 004-20-250351/6, Дума города Иркутска решила:


1. Внести в решение Думы города Иркутска от 24.11.2005 N 004-20-180228/5 "О муниципальной программе "Охрана здоровья матери и ребенка в г. Иркутске" на 2006 - 2008 гг., в редакции решения Думы города Иркутска от 30.08.2007 N 004-20-400608/7, следующие изменения:


таблицу "Мероприятия по реализации муниципальной программы "Охрана здоровья матери и ребенка" на 2008 год" изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему решению.


2. Администрации г. Иркутска:


2.1. Опубликовать настоящее решение с приложением.


2.2. Внести в оригинал решения Думы города Иркутска от 24.11.2005 N 004-20-180228/5 "О муниципальной программе "Охрана здоровья матери и ребенка в г. Иркутске" на 2006 - 2008 гг." информационную справку о внесенных настоящим решением изменениях.



Мэр г. Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ



27 марта 2008 года


N 004-20-480777/8



Приложение N 1
к решению
Думы г. Иркутска
от 27 марта 2008 года
N 004-20-480777/8




МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА" НА 2008 ГОД


┌════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════‰

│ N  │                  Мероприятия                  │     Объем     │     Источник      │     Код     │  Исполнители  │ 

│    │                                               │финансирования │  финансирования   │экономической│               │ 

│    │                                               │ в тыс. руб.,  │                   │   статьи    │               │ 

│    │                                               │   2008 год    │                   │             │               │ 

├════┴═══════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤ 

│                            1. Совершенствование структуры лечебных учреждений и улучшение                            │ 

│                                качества оказания медицинской помощи матери и ребенку                                 │ 

├════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤ 

│1.1.│Организация  в  неонатальных   отделениях   МУЗ│               │                   │             │УЗиСПН         │ 

│    │"ИМДКБ" коек совместного  пребывания  матери  и│               │                   │             │               │ 

│    │ребенка                                        │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.2.│Реорганизация родильного дома МУЗ "МСЧ ИАПО"  с│               │                   │             │УЗиСПН         │ 

│    │увеличением коек совместного пребывания  матери│               │                   │             │               │ 

│    │и ребенка                                      │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.3.│Открытие Школы профилактики ожирения для  детей│               │                   │             │УЗиСПН         │ 

│    │с патологией эндокринной системы  на  базе  МУЗ│               │                   │             │               │ 

│    │"ГКБ N 8"                                      │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.4.│Организация      неонатологического      приема│               │                   │             │УЗиСПН,        │ 

│    │новорожденных группы риска на базе МУЗ "ГПЦ"   │               │                   │             │МУЗ "ГПЦ"      │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.5.│Организация   круглосуточной   гинекологической│               │                   │             │УЗиСПН,        │ 

│    │помощи    девочкам    подросткам    на     базе│               │                   │             │МУЗ "ИМДКБ"    │ 

│    │гинекологического отделения МУЗ "ИМДКБ"        │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.6.│Внедрение  лапароскопической  ассистенции   при│               │                   │             │УЗиСПН,        │ 

│    │проведении пластических операций в гинекологии │               │                   │             │МУЗ "ГПЦ"      │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.7.│Внедрение  методик  проведения  комбинированных│               │                   │             │УЗиСПН,        │ 

│    │пластических операций в гинекологии совместно с│               │                   │             │МУЗ "ГПЦ"      │ 

│    │урологами                                      │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.8.│Внедрение  в  работу   детских   ЛПУ   методики│               │                   │             │УЗиСПН, ИГИУВ, │ 

│    │реабилитации   детей   раннего    возраста    с│               │                   │             │ИГМУ, ИПиРЧ НЦ,│

│    │перинатальными поражениями  нервной  системы  и│               │                   │             │МЭ ВСНЦ,       │ 

│    │двигательными нарушениями                      │               │                   │             │СО РАМН        │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.9.│Разработка  и  внедрение   программ   коррекции│               │                   │             │УЗиСПН,        │ 

│    │заболеваний  щитовидной  железы   у   детей   и│               │                   │             │ИПиРЧ НЦ,      │ 

│    │подростков                                     │               │                   │             │МЭ ВСНЦ,       │ 

│    │                                               │               │                   │             │СО РАМН        │ 

├════┴═══════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤ 

│                                    2. Подготовка и повышение квалификации кадров                                     │ 

├════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤ 

│2.1.│Повышение   квалификации   врачей   (педиатров,│               │                   │             │УЗиСПН         │ 

│    │акушеров-гинекологов, неонатологов)            │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│2.2.│Проведение  учебно-практических  семинаров  для│               │                   │             │УЗиСПН, ИГИУВ, │ 

│    │врачей:  акушеров-гинекологов  (ежемесячно)   и│               │                   │             │ИГМУ, ИПиРЧ НЦ,│

│    │педиатров и детских гинекологов (ежеквартально)│               │                   │             │МЭ ВСНЦ,       │ 

│    │                                               │               │                   │             │СО РАМН        │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│2.3.│Повышение уровня профессиональной  квалификации│           55,0│Средства бюджета   │226-4        │УО,            │ 

│    │педагогических  и  медицинских  работников   по│               │города             │             │ОВФД "Здоровье"│

│    │вопросам  здоровья   и   физического   развития│               │                   │             │               │ 

│    │учащихся и воспитанников ОУ                    │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│2.4.│Разработка  и  реализация   общеобразовательных│               │                   │             │УЗиСПН, ИГМУ,  │ 

│    │программ по формированию здорового образа жизни│               │                   │             │УО             │ 

│    │среди учащихся МОУ                             │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│2.5.│Издание ежегодного информационного вестника  по│           15,0│Средства бюджета   │226-4        │УЗиСПН, ИГМУ,  │ 

│    │вопросам охраны здоровья матери и ребенка      │               │города             │             │УО             │ 

├════┴═══════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤ 

│                 3. Совершенствование организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях                 │ 

├════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤ 

│3.1.│Повышение эффективности системы оздоровительных│               │                   │             │УО, МОУ        │ 

│    │мероприятий    за     счет     соблюдения     в│               │                   │             │               │ 

│    │общеобразовательных                 учреждениях│               │                   │             │               │ 

│    │санитарно-гигиенических    правил    и    норм:│               │                   │             │               │ 

│    │соблюдение   норм   по   количеству   детей   в│               │                   │             │               │ 

│    │классах-комплектах; контроль за  освещенностью,│               │                   │             │               │ 

│    │тепловым  режимом,   соблюдением   соответствия│               │                   │             │               │ 

│    │мебели и оборудования санитарным нормам        │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│3.2.│Введение  в  вариативную  часть   регионального│               │                   │             │УО, МОУ        │ 

│    │базисного учебного плана МОУ уроков  повышенной│               │                   │             │               │ 

│    │двигательной  активности  (3-й  час  физической│               │                   │             │               │ 

│    │культуры, ритмики, танцев, подвижных игр и др.)│               │                   │             │               │ 

├════┴═══════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤ 

│                         4. Организация лечебного и рационального питания детей и подростков                          │ 

├════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤ 

│4.1.│Разработка и внедрение в производство МУЗ "ДМК"│               │                   │             │УЗиСПН,        │ 

│    │новых  видов  молочной   продукции   с   учетом│               │                   │             │МУЗ "ДМК"      │ 

│    │дефицита микро- и макронутриентов на территории│               │                   │             │               │ 

│    │Иркутской области                              │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│4.2.│Витаминизация    рациона    с    использованием│          200,0│Средства бюджета   │340-1.1      │УО, МУ "КП"    │ 

│    │витаминных   препаратов    МОУ   и    МДОУ    в│               │города             │             │               │ 

│    │соответствии     с     нормативно-методическими│               │                   │             │               │ 

│    │документами,       утвержденными       органами│               │                   │             │               │ 

│    │здравоохранения                                │               │                   │             │               │ 

├════┴═══════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤ 

│                  5. Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения и образования                  │ 

├════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤ 

│5.1.│Оснащение  медицинских  кабинетов   МОУ,   МДОУ│          300,0│Средства бюджета   │310-2        │УО, МОУ, МДОУ  │ 

│    │оборудованием (рециркуляторы, холодильники)    │               │города             │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│5.2.│Оснащение  медицинских  кабинетов  МОУ  и  МДОУ│          600,0│Средства бюджета   │310-2        │УО, МОУ, МДОУ  │ 

│    │необходимым    медицинским     инструментарием,│               │города             │             │               │ 

│    │оборудованием и мебелью:                       │               │                   │             │               │ 

│    │- медицинские столики;                         │               │                   │             │               │ 

│    │- медицинские весы;                            │               │                   │             │               │ 

│    │- ростомер;                                    │               │                   │             │               │ 

│    │- бикс маленький;                              │               │                   │             │               │ 

│    │- тонометры;                                   │               │                   │             │               │ 

│    │- спирометры;                                  │               │                   │             │               │ 

│    │- динамометр ручной                            │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│5.3.│Приобретение    оборудования    для     детских│         2878,0│Средства бюджета   │310-2        │УЗиСПН         │ 

│    │поликлиник, в том числе:                       │               │города             │             │               │ 

│    │- детский эзофагоскоп для ГП N 17;             │               │                   │             │               │ 

│    │- физиотерапевтическое оборудование для детских│               │                   │             │               │ 

│    │поликлиник N 1, 2, 3, 5, 10;                   │               │                   │             │               │ 

│    │- стоматологическое оборудования для  ГДСП  для│               │                   │             │               │ 

│    │оснащения 10 кабинетов в МОУ;                  │               │                   │             │               │ 

│    │- бактерицидные ультрафиолетовые камеры        │               │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│5.4.│Приобретение медицинского оборудования для  МУЗ│         3090,0│Средства бюджета   │310-2        │УЗиСПН,        │ 

│    │"ИМДКБ" - всего, в том числе:                  │               │города             │             │МУЗ "ИМДКБ"    │ 

│    │1.   Для   отделений    интенсивной    терапии,│               │                   │             │               │ 

│    │реанимации и операционного блока:              │               │                   │             │               │ 

│    │- наркозно-дыхательная аппаратура;             │               │                   │             │               │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»