РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2008 года N 004-20-480777/8
О внесении изменений в муниципальную программу "Охрана здоровья матери и ребенка в г. Иркутске" на 2006 - 2008 гг.
Принято на 48 заседании
городской Думы 4-го созыва 27 марта 2008 года
В связи с приобретением оборудования для операционного блока и неонатальных отделений МУЗ "Городская Ивано-Матренинская детская клиническая больница" в 2007 году за счет бюджетных ассигнований и необходимости замены устаревшего лапароскопического оборудования в гинекологическом отделении МУЗ "Городской перинатальный центр", оказывающего экстренную гинекологическую помощь женщинам города, руководствуясь ст.ст. 16, 35, 52, 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 8, 38 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, ст.ст. 11, 31, 32, 54, 56 Устава г. Иркутска, Положением о долгосрочных муниципальных целевых программах города Иркутска и межмуниципальных целевых программах, в осуществлении которых участвует город Иркутск, утвержденным решением Думы г. Иркутска от 29.05.2006 N 004-20-250351/6, Дума города Иркутска решила:
1. Внести в решение Думы города Иркутска от 24.11.2005 N 004-20-180228/5 "О муниципальной программе "Охрана здоровья матери и ребенка в г. Иркутске" на 2006 - 2008 гг., в редакции решения Думы города Иркутска от 30.08.2007 N 004-20-400608/7, следующие изменения:
таблицу "Мероприятия по реализации муниципальной программы "Охрана здоровья матери и ребенка" на 2008 год" изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему решению.
2. Администрации г. Иркутска:
2.1. Опубликовать настоящее решение с приложением.
2.2. Внести в оригинал решения Думы города Иркутска от 24.11.2005 N 004-20-180228/5 "О муниципальной программе "Охрана здоровья матери и ребенка в г. Иркутске" на 2006 - 2008 гг." информационную справку о внесенных настоящим решением изменениях.
Мэр г. Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
27 марта 2008 года
N 004-20-480777/8
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА" НА 2008 ГОД
┌════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════‰
│ N │ Мероприятия │ Объем │ Источник │ Код │ Исполнители │
│ │ │финансирования │ финансирования │экономической│ │
│ │ │ в тыс. руб., │ │ статьи │ │
│ │ │ 2008 год │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤
│ 1. Совершенствование структуры лечебных учреждений и улучшение │
│ качества оказания медицинской помощи матери и ребенку │
├════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤
│1.1.│Организация в неонатальных отделениях МУЗ│ │ │ │УЗиСПН │
│ │"ИМДКБ" коек совместного пребывания матери и│ │ │ │ │
│ │ребенка │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│1.2.│Реорганизация родильного дома МУЗ "МСЧ ИАПО" с│ │ │ │УЗиСПН │
│ │увеличением коек совместного пребывания матери│ │ │ │ │
│ │и ребенка │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│1.3.│Открытие Школы профилактики ожирения для детей│ │ │ │УЗиСПН │
│ │с патологией эндокринной системы на базе МУЗ│ │ │ │ │
│ │"ГКБ N 8" │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│1.4.│Организация неонатологического приема│ │ │ │УЗиСПН, │
│ │новорожденных группы риска на базе МУЗ "ГПЦ" │ │ │ │МУЗ "ГПЦ" │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│1.5.│Организация круглосуточной гинекологической│ │ │ │УЗиСПН, │
│ │помощи девочкам подросткам на базе│ │ │ │МУЗ "ИМДКБ" │
│ │гинекологического отделения МУЗ "ИМДКБ" │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│1.6.│Внедрение лапароскопической ассистенции при│ │ │ │УЗиСПН, │
│ │проведении пластических операций в гинекологии │ │ │ │МУЗ "ГПЦ" │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│1.7.│Внедрение методик проведения комбинированных│ │ │ │УЗиСПН, │
│ │пластических операций в гинекологии совместно с│ │ │ │МУЗ "ГПЦ" │
│ │урологами │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│1.8.│Внедрение в работу детских ЛПУ методики│ │ │ │УЗиСПН, ИГИУВ, │
│ │реабилитации детей раннего возраста с│ │ │ │ИГМУ, ИПиРЧ НЦ,│
│ │перинатальными поражениями нервной системы и│ │ │ │МЭ ВСНЦ, │
│ │двигательными нарушениями │ │ │ │СО РАМН │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│1.9.│Разработка и внедрение программ коррекции│ │ │ │УЗиСПН, │
│ │заболеваний щитовидной железы у детей и│ │ │ │ИПиРЧ НЦ, │
│ │подростков │ │ │ │МЭ ВСНЦ, │
│ │ │ │ │ │СО РАМН │
├════┴═══════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤
│ 2. Подготовка и повышение квалификации кадров │
├════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤
│2.1.│Повышение квалификации врачей (педиатров,│ │ │ │УЗиСПН │
│ │акушеров-гинекологов, неонатологов) │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│2.2.│Проведение учебно-практических семинаров для│ │ │ │УЗиСПН, ИГИУВ, │
│ │врачей: акушеров-гинекологов (ежемесячно) и│ │ │ │ИГМУ, ИПиРЧ НЦ,│
│ │педиатров и детских гинекологов (ежеквартально)│ │ │ │МЭ ВСНЦ, │
│ │ │ │ │ │СО РАМН │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│2.3.│Повышение уровня профессиональной квалификации│ 55,0│Средства бюджета │226-4 │УО, │
│ │педагогических и медицинских работников по│ │города │ │ОВФД "Здоровье"│
│ │вопросам здоровья и физического развития│ │ │ │ │
│ │учащихся и воспитанников ОУ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│2.4.│Разработка и реализация общеобразовательных│ │ │ │УЗиСПН, ИГМУ, │
│ │программ по формированию здорового образа жизни│ │ │ │УО │
│ │среди учащихся МОУ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│2.5.│Издание ежегодного информационного вестника по│ 15,0│Средства бюджета │226-4 │УЗиСПН, ИГМУ, │
│ │вопросам охраны здоровья матери и ребенка │ │города │ │УО │
├════┴═══════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤
│ 3. Совершенствование организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях │
├════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤
│3.1.│Повышение эффективности системы оздоровительных│ │ │ │УО, МОУ │
│ │мероприятий за счет соблюдения в│ │ │ │ │
│ │общеобразовательных учреждениях│ │ │ │ │
│ │санитарно-гигиенических правил и норм:│ │ │ │ │
│ │соблюдение норм по количеству детей в│ │ │ │ │
│ │классах-комплектах; контроль за освещенностью,│ │ │ │ │
│ │тепловым режимом, соблюдением соответствия│ │ │ │ │
│ │мебели и оборудования санитарным нормам │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│3.2.│Введение в вариативную часть регионального│ │ │ │УО, МОУ │
│ │базисного учебного плана МОУ уроков повышенной│ │ │ │ │
│ │двигательной активности (3-й час физической│ │ │ │ │
│ │культуры, ритмики, танцев, подвижных игр и др.)│ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤
│ 4. Организация лечебного и рационального питания детей и подростков │
├════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤
│4.1.│Разработка и внедрение в производство МУЗ "ДМК"│ │ │ │УЗиСПН, │
│ │новых видов молочной продукции с учетом│ │ │ │МУЗ "ДМК" │
│ │дефицита микро- и макронутриентов на территории│ │ │ │ │
│ │Иркутской области │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│4.2.│Витаминизация рациона с использованием│ 200,0│Средства бюджета │340-1.1 │УО, МУ "КП" │
│ │витаминных препаратов МОУ и МДОУ в│ │города │ │ │
│ │соответствии с нормативно-методическими│ │ │ │ │
│ │документами, утвержденными органами│ │ │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │ │ │
├════┴═══════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤
│ 5. Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения и образования │
├════┬═══════════════════════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤
│5.1.│Оснащение медицинских кабинетов МОУ, МДОУ│ 300,0│Средства бюджета │310-2 │УО, МОУ, МДОУ │
│ │оборудованием (рециркуляторы, холодильники) │ │города │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│5.2.│Оснащение медицинских кабинетов МОУ и МДОУ│ 600,0│Средства бюджета │310-2 │УО, МОУ, МДОУ │
│ │необходимым медицинским инструментарием,│ │города │ │ │
│ │оборудованием и мебелью: │ │ │ │ │
│ │- медицинские столики; │ │ │ │ │
│ │- медицинские весы; │ │ │ │ │
│ │- ростомер; │ │ │ │ │
│ │- бикс маленький; │ │ │ │ │
│ │- тонометры; │ │ │ │ │
│ │- спирометры; │ │ │ │ │
│ │- динамометр ручной │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│5.3.│Приобретение оборудования для детских│ 2878,0│Средства бюджета │310-2 │УЗиСПН │
│ │поликлиник, в том числе: │ │города │ │ │
│ │- детский эзофагоскоп для ГП N 17; │ │ │ │ │
│ │- физиотерапевтическое оборудование для детских│ │ │ │ │
│ │поликлиник N 1, 2, 3, 5, 10; │ │ │ │ │
│ │- стоматологическое оборудования для ГДСП для│ │ │ │ │
│ │оснащения 10 кабинетов в МОУ; │ │ │ │ │
│ │- бактерицидные ультрафиолетовые камеры │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤
│5.4.│Приобретение медицинского оборудования для МУЗ│ 3090,0│Средства бюджета │310-2 │УЗиСПН, │
│ │"ИМДКБ" - всего, в том числе: │ │города │ │МУЗ "ИМДКБ" │
│ │1. Для отделений интенсивной терапии,│ │ │ │ │
│ │реанимации и операционного блока: │ │ │ │ │
│ │- наркозно-дыхательная аппаратура; │ │ │ │ │