РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2007 года N 004-20-410634/7
О внесении изменения в План мероприятий по оказанию социальной помощи жителям г. Иркутска на 2007 год
Принято на 41 заседании
городской Думы 4-го созыва 27 сентября 2007 года
В целях эффективного расходования средств бюджета г. Иркутска, предусмотренных на финансирование мероприятий по оказанию социальной помощи жителям города Иркутска в 2007 году, руководствуясь ч. 2 ст. 16.1, ч. 5 ст. 20, ст.ст. 52, 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 31, 32, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, Дума города Иркутска решила:
1. Внести в План мероприятий по оказанию социальной помощи жителям г. Иркутска на 2007 год, утвержденный решением Думы города Иркутска от 30.10.2006 N 004-20-300424/6, с изменениями, внесенными решением Думы города Иркутска от 22.02.2007 N 004-20-340506/7, следующее изменение:
таблицу "Мероприятия" Плана мероприятий по оказанию социальной помощи жителям города Иркутска на 2007 г. изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему решению.
2. Администрации г. Иркутска:
1) опубликовать настоящее решение с приложением;
2) внести в оригинал решения Думы города Иркутска от 30.10.2006 N 004-20-300424/6 "О Плане мероприятий по оказанию социальной помощи жителям города Иркутска на 2007 год" информационную справку о внесенном настоящим решением изменении.
Мэр г. Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
28 сентября 2007 года
N 004-20-410634/7
МЕРОПРИЯТИЯ
┌══┬═════════════════┬════════════════════════┬═══════════┬═══════════┬══════════════┬═════════════┬══════════┬════════════════‰
│N │ Наименование │ Категории │Численность│ Сумма │ Источник │Код бюджетной│ Сроки │ Ответственный │
│ │ мероприятия │ │ (чел.) │ 2007 г. │финансирования│классификации│исполнения│ за исполнение │
│ │ │ │ │(тыс. руб.)│ │ │ │ │
├══┼═════════════════┼════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═════════════┼══════════┼════════════════┤
│1.│Оказание │Семьи и одинокие│ 880│ 3925,0│Бюджет города │262 │В течение │Управление │
│ │материальной │граждане, ветераны войны│ │ │ │ │года │здравоохранения │
│ │помощи │и труда, работники│ │ │ │ │ │и социальной │
│ │ │бюджетных организаций,│ │ │ │ │ │помощи населению│
│ │ │оказавшиеся в трудной│ │ │ │ │ │ │
│ │ │жизненной ситуации.│ │ │ │ │ │ │
│ │ │Семьи студентов и│ │ │ │ │ │ │
│ │ │слушателей ординатуры│ │ │ │ │ │ │
│ │ │или интернатуры, имеющие│ │ │ │ │ │ │
│ │ │детей, в т.ч. неполные. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Долгожители. Вдовы│ │ │ │ │ │ │
│ │ │погибших (умерших)│ │ │ │ │ │ │
│ │ │инвалидов и участников│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ВОВ, ветеранов боевых│ │ │ │ │ │ │
│ │ │действий │ │ │ │ │ │ │
├══┼═════════════════┼════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═════════════┼══════════┼════════════════┤
│2.│Благотворительная│Инвалиды, пенсионеры,│ 5000│ 1000,0│Бюджет города │262 │В течение │Управление │
│ │подписка на │работники муниципальных│ │ │ │ │года │здравоохранения │
│ │периодические │бюджетных организаций │ │ │ │ │ │и социальной │
│ │издания │ │ │ │ │ │ │помощи населению│
├══┼═════════════════┼════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═════════════┼══════════┼════════════════┤
│3.│Финансирование │Ветераны; │ │ 3633,0│Бюджет города │262 │В течение │Управление │
│ │мероприятий в │реабилитированные │ │ │ │ │года │здравоохранения │
│ │рамках │граждане; пенсионеры,│ │ │ │ │ │и социальной │
│ │праздничных и │инвалиды; граждане,│ │ │ │ │ │помощи населению│
│ │торжественных дат│пострадавшие от│ │ │ │ │ │ │
│ │ │воздействия радиации │ │ │ │ │ │ │
├══┼═════════════════┼════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═════════════┼══════════┼════════════════┤
│4.│Предоставление │Дети дошкольного│ 7900│ 5240,0│Бюджет города │262 │В течение │Управление │
│ │льгот на услуги │возраста, дети школьного│ │ │ │ │года │здравоохранения │
│ │городских бань, │возраста. │ │ │ │ │ │и социальной │
│ │оказывающих │Инвалиды и ветераны ВОВ,│ │ │ │ │ │помощи населению│
│ │услуги в │ветераны боевых действий│ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │в Афганистане,│ │ │ │ │ │ │
│ │договорами, │репрессированные, вдовы│ │ │ │ │ │ │
│ │заключенными с │ветеранов войн,│ │ │ │ │ │ │
│ │администрацией │пенсионеры по возрасту,│ │ │ │ │ │ │
│ │г. Иркутска │инвалиды всех групп,│ │ │ │ │ │ │
│ │ │опекуны, имеющие детей│ │ │ │ │ │ │
│ │ │под опекой, родители,│ │ │ │ │ │ │
│ │ │получающие пенсию на│ │ │ │ │ │ │
│ │ │детей по утере кормильца│ │ │ │ │ │ │
├══┼═════════════════┼════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═════════════┼══════════┼════════════════┤
│5.│Льготный проезд в│ │ 37467│ 58460,0│Бюджет города │ │В течение │Управление │
│ │муниципальном │ │ │ │ │ │года │здравоохранения │
│ │пассажирском │ │ │ │ │ │ │и социальной │
│ │транспорте, │ │ │ │ │ │ │помощи населению│
│ │в т.ч.: │ │ │ │ │ │ │ │
├══┼═════════════════┼════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═════════════┼══════════┼════════════════┤
│ │- ежемесячная │Пенсионеры, не имеющие│ 23977│ 30560,0│ │262 │ │ │
│ │денежная выплата │права на социальную│ │ │ │ │ │ │
│ │пенсионерам; │поддержку по│ │ │ │ │ │ │
│ │ │федеральному или│ │ │ │ │ │ │
│ │ │областному │ │ │ │ │ │ │
│ │ │законодательству │ │ │ │ │ │ │
│ │- возмещение │ │ 13490│ 27900,0│ │262 │ │ │
│ │расходов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предприятий, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в т.ч. от │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставления: │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- бесплатного │Учащиеся муниципальных│ │ │ │ │ │ │
│ │проезда учащимся │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │
│ │на муниципальном │учреждений, специальных│ │ │ │ │ │ │
│ │пассажирском │(коррекционных) │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорте │образовательных │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Иркутска; │учреждений для│ │ │ │ │ │ │
│ │ │обучающихся, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │воспитанников с│ │ │ │ │ │ │
│ │ │отклонениями в развитии,│ │ │ │ │ │ │
│ │ │образовательных │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждений начального│ │ │ │ │ │ │
│ │ │профессионального │ │ │ │ │ │ │
│ │ │образования г. Иркутска│ │ │ │ │ │ │
│ │ │из семей, имеющих│ │ │ │ │ │ │
│ │ │среднедушевой доход ниже│ │ │ │ │ │ │
│ │ │прожиточного минимума,│ │ │ │ │ │ │
│ │ │из социально│ │ │ │ │ │ │
│ │ │неблагополучных семей. │ │ │ │ │ │ │
│ │- бесплатного │Учащиеся муниципальных│ │ │ │ │ │ │
│ │проезда учащимся │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │
│ │на садоводческих │учреждений. │ │ │ │ │ │ │
│ │маршрутах │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Иркутска в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │период с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │15 апреля по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │15 октября; │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- 50-процентной │Студенты, получающие│ │ │ │ │ │ │
│ │скидки от │социальную стипендию,│ │ │ │ │ │ │
│ │стоимости │студенты из семей,│ │ │ │ │ │ │
│ │месячного │имеющих среднедушевой│ │ │ │ │ │ │
│ │проездного билета│доход ниже прожиточного│ │ │ │ │ │ │
│ │студентам; │минимума. │ │ │ │ │ │ │
│ │- 50-процентной │Пенсионеры, не имеющие│ │ │ │ │ │ │
│ │скидки от │права на социальную│ │ │ │ │ │ │
│ │стоимости │поддержку по│ │ │ │ │ │ │
│ │месячного │федеральному или│ │ │ │ │ │ │
│ │проездного билета│областному │ │ │ │ │ │ │
│ │на муниципальном │законодательству │ │ │ │ │ │ │
│ │пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автотранспорте на│ │ │ │ │ │ │ │
│ │садоводческих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │маршрутах │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Иркутска в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │период с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │15 апреля по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │15 октября │ │ │ │ │ │ │ │
├══┼═════════════════┼════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═════════════┼══════════┼════════════════┤
│6.│Непредвиденные │ │ │ 306,0│Бюджет города │262 │В течение │Управление │
│ │расходы │ │ │ │ │ │года │здравоохранения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │и социальной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │помощи населению│
├══┼═════════════════┼════════════════════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═════════════┼══════════┼════════════════┤
│ │ВСЕГО │ │ │ 72564,0│ │ │ │ │
└══┴═════════════════┴════════════════════════┴═══════════┴═══════════┴══════════════┴═════════════┴══════════┴════════════════…
Заместитель главы администрации -
председатель Комитета по
социальной политике и культуре
В.Ф.ВОБЛИКОВА
Начальник
Управления здравоохранения и
социальной помощи населению
И.И.ГУБАНОВА