ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА


РЕШЕНИЕ


от 31 августа 2007 года N 004-20-400608/7



О внесении изменений в муниципальную программу "Охрана здоровья матери и ребенка в г. Иркутске" на 2006 - 2008 гг.



Принято на 40 заседании


городской Думы 4-го созыва 30 августа 2007 года


В связи с изменением порядка обеспечения лечебным питанием детей, страдающих фенилкетонурией, необходимостью развития детской стоматологической помощи детям в общеобразовательных учреждениях, замены физиооборудования в детских поликлиниках, дальнейшего укрепления материально-технической базы Ивано-Матренинской детской клинической больницы, руководствуясь ст.ст. 16, 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 11, 31, 32, 54, 56 Устава города Иркутска, Положением о долгосрочных муниципальных целевых программах города Иркутска и межмуниципальных целевых программах, в осуществлении которых участвует город Иркутск, утвержденным решением Думы г. Иркутска от 29.05.2006 N 004-20-250351/6, Дума города Иркутска решила:


1. Внести следующие изменения в муниципальную программу "Охрана здоровья матери и ребенка в г. Иркутске" на 2006 - 2008 гг., утвержденную решением Думы г. Иркутска от 24.11.2005 N 004-20-180228/5, с изменениями, внесенными решением Думы города Иркутска от 30.10.2006 N 004-20-300425/6:


1) исключить из таблицы "Мероприятия по реализации муниципальной программы "Охрана здоровья матери и ребенка" графу "2008" и объемы финансирования, предусмотренные на 2008 год;


2) дополнить программу после таблицы "Мероприятия по реализации муниципальной программы "Охрана здоровья матери и ребенка" новой таблицей "Мероприятия по реализации муниципальной программы "Охрана здоровья матери и ребенка" на 2008 год" в редакции согласно приложению N 1 к настоящему решению.


2. Администрации г. Иркутска:


1) внести в оригинал решения Думы г. Иркутска от 24.11.2005 N 004-20-180228/5 "О муниципальной программе "Охрана здоровья матери и ребенка в г. Иркутске" на 2006 - 2008 гг." информационную справку о внесенных настоящим решением изменениях;


2) опубликовать настоящее решение с приложением.



Мэр города Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ



31 августа 2007 года


N 004-20-400608/7



Приложение N 1
к решению
Думы г. Иркутска
от 31 августа 2007 года
N 004-20-400608/7




МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА" НА 2008 ГОД


┌════┬═══════════════════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════‰

│ N  │                  Мероприятия                  │    Объем     │     Источник      │     Код     │  Исполнители  │ 

│    │                                               │финансирования│  финансирования   │экономической│               │ 

│    │                                               │ в тыс. руб., │                   │   статьи    │               │ 

│    │                                               │   2008 г.    │                   │             │               │ 

├════┴═══════════════════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤ 

│                       1. Совершенствование структуры лечебных учреждений и улучшение качества                       │ 

│                                    оказания медицинской помощи матери и ребенку                                     │ 

├════┬═══════════════════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤ 

│1.1.│Организация  в  неонатальных   отделениях   МУЗ│              │                   │             │УЗиСПН         │ 

│    │"ИМДКБ" коек совместного  пребывания  матери  и│              │                   │             │               │ 

│    │ребенка                                        │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.2.│Реорганизация родильного дома МУЗ "МСЧ ИАПО"  с│              │                   │             │УЗиСПН         │ 

│    │увеличением коек совместного пребывания  матери│              │                   │             │               │ 

│    │и ребенка                                      │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.3.│Открытие   Школы  профилактики   ожирения   для│              │                   │             │УЗиСПН         │ 

│    │детей с патологией эндокринной системы на  базе│              │                   │             │               │ 

│    │МУЗ "ГКБ N 8"                                  │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.4.│Организация      неонатологического      приема│              │                   │             │УЗиСПН, МУЗ    │ 

│    │новорожденных группы риска на базе МУЗ "ГПЦ"   │              │                   │             │"ГПЦ"          │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.5.│Организация   круглосуточной   гинекологической│              │                   │             │УЗиСПН, МУЗ    │ 

│    │помощи     девочкам-подросткам     на      базе│              │                   │             │"ИМДКБ"        │ 

│    │гинекологического отделения МУЗ "ИМДКБ"        │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.6.│Внедрение  лапароскопической  ассистенции   при│              │                   │             │УЗиСПН, МУЗ    │ 

│    │проведении пластических операций в гинекологии │              │                   │             │"ГПЦ"          │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.7.│Внедрение  методик  проведения  комбинированных│              │                   │             │УЗиСПН, МУЗ    │ 

│    │пластических операций в гинекологии совместно с│              │                   │             │"ГПЦ"          │ 

│    │урологами                                      │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.8.│Внедрение  в  работу   детских   ЛПУ   методики│              │                   │             │УЗиСПН, ИГИУВ, │ 

│    │реабилитации   детей   раннего    возраста    с│              │                   │             │ИГМУ, ИПиРЧ    │ 

│    │перинатальными поражениями  нервной  системы  и│              │                   │             │НЦ МЭ ВСНЦ     │ 

│    │двигательными нарушениями                      │              │                   │             │СО РАМН        │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│1.9.│Разработка  и  внедрение   программ   коррекции│              │                   │             │УЗиСПН, ИПиРЧ  │ 

│    │заболеваний  щитовидной  железы   у   детей   и│              │                   │             │НЦ МЭ ВСНЦ     │ 

│    │подростков                                     │              │                   │             │СО РАМН        │ 

├════┴═══════════════════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤ 

│                                    2. Подготовка и повышение квалификации кадров                                    │ 

├════┬═══════════════════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤ 

│2.1.│Повышение   квалификации   врачей   (педиатров,│              │                   │             │УЗиСПН         │ 

│    │акушеров-гинекологов, неонатологов)            │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│2.2.│Проведение  учебно-практических  семинаров  для│              │                   │             │УЗиСПН, ИГИУВ, │ 

│    │врачей:  акушеров-гинекологов  (ежемесячно)   и│              │                   │             │ИГМУ, ИПиРЧ    │ 

│    │педиатров и детских гинекологов (ежеквартально)│              │                   │             │НЦ МЭ ВСНЦ     │ 

│    │                                               │              │                   │             │СО РАМН        │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│2.3.│Повышение уровня профессиональной  квалификации│          55,0│Средства бюджета   │226-4        │УО, ОВФД       │ 

│    │педагогических  и  медицинских  работников   по│              │города             │             │"Здоровье"     │ 

│    │вопросам  здоровья   и   физического   развития│              │                   │             │               │ 

│    │учащихся и воспитанников ОУ                    │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│2.4.│Разработка  и  реализация   общеобразовательных│              │                   │             │УЗиСПН, ИГМУ,  │ 

│    │программ по формированию здорового образа жизни│              │                   │             │УО             │ 

│    │среди учащихся МОУ                             │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│2.5.│Издание ежегодного информационного вестника  по│          15,0│Средства бюджета   │226-4        │УЗиСПН, ИГМУ,  │ 

│    │вопросам охраны здоровья матери и ребенка      │              │города             │             │УО             │ 

├════┴═══════════════════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤ 

│                3. Совершенствование организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях                 │ 

├════┬═══════════════════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤ 

│3.1.│Повышение эффективности системы оздоровительных│              │                   │             │УО, МОУ        │ 

│    │мероприятий    за     счет     соблюдения     в│              │                   │             │               │ 

│    │общеобразовательных                 учреждениях│              │                   │             │               │ 

│    │санитарно-гигиенических    правил    и    норм:│              │                   │             │               │ 

│    │соблюдение   норм   по   количеству   детей   в│              │                   │             │               │ 

│    │классах-комплектах; контроль за  освещенностью,│              │                   │             │               │ 

│    │тепловым   режимом,   соблюдением  соответствия│              │                   │             │               │ 

│    │мебели и оборудования санитарным нормам        │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│3.2.│Введение  в  вариативную  часть   регионального│              │                   │             │УО, МОУ        │ 

│    │базисного учебного плана МОУ уроков  повышенной│              │                   │             │               │ 

│    │двигательной  активности  (3-й  час  физической│              │                   │             │               │ 

│    │культуры, ритмики, танцев, подвижных игр и др.)│              │                   │             │               │ 

├════┴═══════════════════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤ 

│                         4. Организация лечебного и рационального питания детей и подростков                         │ 

├════┬═══════════════════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤ 

│4.1.│Разработка и внедрение в производство МУЗ "ДМК"│              │                   │             │УЗиСПН, МУЗ    │ 

│    │новых  видов  молочной   продукции   с   учетом│              │                   │             │"ДМК"          │ 

│    │дефицита микро- и макронутриентов на территории│              │                   │             │               │ 

│    │Иркутской области                              │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│4.2.│Витаминизация    рациона    с    использованием│         200,0│Средства бюджета   │340-1.1      │УО, МУ "КП"    │ 

│    │витаминных   препаратов   МОУ    и    МДОУ    в│              │города             │             │               │ 

│    │соответствии     с     нормативно-методическими│              │                   │             │               │ 

│    │документами,       утвержденными       органами│              │                   │             │               │ 

│    │здравоохранения                                │              │                   │             │               │ 

├════┴═══════════════════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════════════┴═════════════┴═══════════════┤ 

│                 5. Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения и образования                  │ 

├════┬═══════════════════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════════════┬═════════════┬═══════════════┤ 

│5.1.│Оснащение  медицинских  кабинетов   МОУ,   МДОУ│         300,0│Средства бюджета   │310-2        │УО, МОУ        │ 

│    │оборудованием (рециркуляторы, холодильники)    │              │города             │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│5.2.│Оснащение медицинских кабинетов МОУ необходимым│         600,0│Средства бюджета   │310-2        │УО, МОУ        │ 

│    │медицинским  инструментарием,  оборудованием  и│              │города             │             │               │ 

│    │мебелью:                                       │              │                   │             │               │ 

│    │- медицинские столики;                         │              │                   │             │               │ 

│    │- медицинские весы;                            │              │                   │             │               │ 

│    │- ростомер;                                    │              │                   │             │               │ 

│    │- бикс маленький;                              │              │                   │             │               │ 

│    │- тонометры;                                   │              │                   │             │               │ 

│    │- спирометры;                                  │              │                   │             │               │ 

│    │- динамометр ручной                            │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│5.3.│Приобретение    оборудования    для     детских│        2878,0│Средства бюджета   │310-2        │УЗиСПН         │ 

│    │поликлиник, в том числе:                       │              │города             │             │               │ 

│    │- гематологического анализатора для ГП N 17;   │              │                   │             │               │ 

│    │-   физиотерапевтического   оборудования    для│              │                   │             │               │ 

│    │детских поликлиник N 1, 2, 3, 5, 10;           │              │                   │             │               │ 

│    │- стоматологических установок для 10 МОУ;      │              │                   │             │               │ 

│    │- бактерицидных ультрафиолетовых камер         │              │                   │             │               │ 

├════┼═══════════════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════════┼═══════════════┤ 

│5.4.│Приобретение медицинского оборудования для  МУЗ│        7090,0│Средства бюджета   │310-2        │УЗиСПН, МУЗ    │ 

│    │"ИМДКБ", всего:                                │              │города             │             │"ИМДКБ"        │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»