ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 года N 1117
Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 11.09.2018 N 544, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликовано в издании "Астраханский вестник", 13.09.2018).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 16 января 2012 года)
(в ред. Постановления администрации города Астрахани от 16.01.2012 N 142)
В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006 - 2007 гг., утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 N 1933-м, в целях повышения качества управления бюджетом муниципального образования "Город Астрахань" и организации оперативного учета дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань".
2. Установить, что мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань" осуществляет финансово-казначейское управление администрации города Астрахани.
(п. 2 в ред. Постановления администрации города Астрахани от 16.01.2012 N 142)
3. Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани осуществляет учет консолидированной дебиторской задолженности, совокупности рассроченных и отсроченных платежей на основе представления Управлением Федеральной налоговой службы России по Астраханской области данных по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам и отсрочкам уплаты налогов и сборов в бюджет города Астрахани с целью контроля за сроками их уплаты и прогноза формирования доходной базы бюджета города Астрахани.
(п. 3 в ред. Постановления администрации города Астрахани от 16.01.2012 N 142)
4. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление администрации города в газете "Горожанин".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации города возложить на заместителя мэра города - начальника финансово-казначейского управления администрации города.
(п. 5 в ред. Постановления администрации города Астрахани от 16.01.2012 N 142)
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, РАССРОЧЕННЫХ И ОТСРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД "АСТРАХАНЬ"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения мониторинга состояния платежеспособности организаций, которым предоставлены отсрочки и рассрочки платежей в бюджет муниципального образования "Город Астрахань", муниципальные гарантии, бюджетные кредиты, анализ дебиторской задолженности этих предприятий на основе формы специальной отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку (см. приложение).
Целью мониторинга является формирование условий для развития доходной базы бюджета муниципального образования "Город Астрахань", обеспечивающих максимальный учет всех факторов, в том числе потерь бюджета от недополученных доходов по дебиторской задолженности, от рассроченных и отсроченных платежей.
2. Под дебиторской задолженностью в данном Порядке понимается задолженность по налоговым и неналоговым доходам, по бюджетным кредитам, исполненным муниципальным гарантиям, выданным юридическим лицам администрацией города Астрахани.
3. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей осуществляется на основе отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, представляемой предприятиями, организациями, получившими отсрочки, рассрочки, муниципальные гарантии, бюджетные кредиты, в муниципальное казначейство.
4. Форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, является неотъемлемой частью договора о предоставлении предприятию рассрочек и отсрочек, муниципальных гарантий, бюджетных кредитов.
5. Муниципальное казначейство осуществляет мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей по следующей схеме:
5.1. Отслеживается дебиторская задолженность по предоставленным отсроченным и рассроченным платежам в бюджет, по исполненным муниципальным гарантиям, по предоставленным бюджетным кредитам с целью контроля сроков их возврата по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку.
5.2. Осуществляется свод данных по исполненным муниципальным гарантиям.
5.3. Осуществляются корректировки доходной базы бюджета.
6. Отчетность хозяйствующих субъектов для проведения мониторинга представляется в муниципальное казначейство ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕБИТОРСКУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, РАССРОЧЕННЫЕ И ОТСРОЧЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"
┌═════┬════════════════════════════┬═════════════┬═══════════┬═════════════‰
│ N │ Наименование │ Единица │ Факт за │ План на │
│ п/п │ показателя │ измерения │ прошедший │ предстоящий │
│ │ │ │ квартал │ квартал │
│ │ │ │ (год) │ (год) │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 1. │Выпуск товаров и │ │ │ │
│ │услуг в фактических │ │ │ │
│ │ценах (без НДС и │ │ │ │
│ │акцизов), всего: │ тыс. руб. │ │ │
│ │- по основному виду │ тыс. руб. │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
│ │- по не основным видам │ тыс. руб. │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 2. │Доля денежной │ % │ │ │
│ │составляющей в │ │ │ │
│ │средствах, поступающих │ │ │ │
│ │от реализации продукции │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 3. │Добавленная стоимость │ тыс. руб. │ │ │
│ │по основному виду │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 4. │Доля добавленной │ % │ │ │
│ │стоимости в выпуске │ │ │ │
│ │товаров и услуг │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 5. │Прибыль (убыток) до │ тыс. руб. │ │ │
│ │налогообложения │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 6. │Уровень рентабельности │ % │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 7. │Прибыль (убыток) после │ │ │ │
│ │налогообложения, из нее │ │ │ │
│ │размер прибыли, │ тыс. руб. │ │ │
│ │подлежащей перечислению │ │ │ │
│ │в бюджет │ тыс. руб. │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 8. │Инвестиции в │ тыс. руб. │ │ │
│ │основной капитал │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 9. │Балансовая стоимость │ тыс. руб. │ │ │
│ │основных фондов на │ │ │ │
│ │начало года │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 10. │Балансовая стоимость │ тыс. руб. │ │ │
│ │основных фондов на конец │ │ │ │
│ │отчетного периода │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 11. │Остаточная стоимость │ тыс. руб. │ │ │
│ │основных фондов на начало │ │ │ │
│ │года │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 12. │Остаточная стоимость │ тыс. руб. │ │ │
│ │основных фондов на конец │ │ │ │
│ │отчетного периода │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 13. │Начисленная амортизация │ тыс. руб. │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 14. │Использование средств от │ тыс. руб. │ │ │
│ │амортизации │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 15. │Износ основных фондов │ % │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 16. │Среднесписочная │ чел. │ │ │
│ │численность работников │ │ │ │
│ │списочного состава │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 17. │Выработка на одного │ руб. │ │ │
│ │работающего │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 18. │Среднемесячная │ руб. │ │ │
│ │заработная плата на │ │ │ │
│ │одного работающего │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 19. │Фонд начисленной │ тыс. руб. │ │ │
│ │заработной платы │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 20. │Доля фонда оплаты труда в │ % │ │ │
│ │добавленной стоимости по │ │ │ │
│ │основному виду │ │ │ │
│ │деятельности (включая │ │ │ │
│ │единый социальный налог) │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 21. │Уплата налогов в │ │ │ │
│ │бюджеты всех уровней, в │ │ │ │
│ │том числе: │ тыс. руб. │ │ │
│ │федеральный бюджет │ тыс. руб. │ │ │
│ │областной бюджет │ тыс. руб. │ │ │
│ │городской бюджет │ тыс. руб. │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 22. │Недоимка по уплате налогов, │ │ │ │
│ │всего: в том числе: │ тыс. руб. │ │ │
│ │федеральный бюджет │ тыс. руб. │ │ │
│ │областной бюджет │ тыс. руб. │ │ │
│ │городской бюджет │ тыс. руб. │ │ │
├═════┼════════════════════════════┼═════════════┼═══════════┼═════════════┤
│ 23. │Отсроченные (рассроченные) │ │ │ │