(с изменениями на 12 января 2024 года)
(в ред. постановлений администрации городского округа город Воронеж от 03.10.2012 N 812, от 23.05.2013 N 456, от 22.10.2014 N 1482, от 17.11.2015 N 861, от 23.06.2016 N 581, от 13.11.2017 N 631, от 17.10.2018 N 672, от 18.02.2019 N 129, от 19.09.2019 N 874, от 06.12.2022 N 1270, от 12.01.2024 N 28)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и постановлением администрации городского округа город Воронеж от 23.11.2011 N 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 30 июня 2011 года N 605 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Тимофеева Ю.В.
(п. 4 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 17.10.2018 N 672)
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
(в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2024 N 28)
Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж (далее - администрация), их должностными лицами, взаимодействия администрации с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представители).
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация.
Структурное подразделение администрации, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление имущественных и земельных отношений (далее - управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
МФЦ не вправе принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление о предоставлении информации), или заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление об исправлении ошибок), и прилагаемых к нему документов в случае, если указанные заявления поданы в МФЦ.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача):
а) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах недвижимого имущества);
б) информации об объектах недвижимого имущества с исправленными опечатками и ошибками;
в) уведомления о мотивированном отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в информации об объектах недвижимого имущества.
Выдача дубликатов документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, не предусмотрена.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента:
а) направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и (или) информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал Воронежской области в сети Интернет) в случае, если такой способ указан в заявлении о предоставлении информации, заявлении об исправлении ошибок;
б) выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в управление, МФЦ либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в журнале выдачи результатов оказания муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале Воронежской области в сети Интернет.
2.3.4. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации, представленного способами, указанными в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней со дня их обнаружения или получения от заявителя заявления об исправлении ошибок.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальных сайтах администрации (voronezh-city.ru), управления (uizo.voronezh-city.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале Воронежской области в сети Интернет.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
а) заявление о предоставлении информации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо заявление об исправлении ошибок по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае их представления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента указанные заявления заполняются путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, в случае личного обращения за получением муниципальной услуги в управление, в том числе через МФЦ.
В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем - юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем - физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.2. Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержатся в документе, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержатся в документах, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено межведомственное взаимодействие управления с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями.
2.6.4. Заявитель или его представитель представляет в управление заявление о предоставлении информации либо заявление об исправлении ошибок, а также прилагаемые к нему документы, указанные в настоящем Административном регламенте, одним из следующих способов по выбору заявителя: