АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2012 года N 528


Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

(с изменениями на 12 января 2024 года)

(в ред. постановлений администрации городского округа город Воронеж от 03.10.2012 N 812, от 23.05.2013 N 456, от 22.10.2014 N 1482, от 17.11.2015 N 861, от 23.06.2016 N 581, от 13.11.2017 N 631, от 17.10.2018 N 672, от 18.02.2019 N 129, от 19.09.2019 N 874, от 06.12.2022 N 1270, от 12.01.2024 N 28)




В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и постановлением администрации городского округа город Воронеж от 23.11.2011 N 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".


2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 30 июня 2011 года N 605 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Тимофеева Ю.В.


(п. 4 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 17.10.2018 N 672)



Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ



Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 06.07.2012 N 528



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

(в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2024 N 28)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж (далее - администрация), их должностными лицами, взаимодействия администрации с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители).


1.2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представители).



1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.


1.3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.


1.3.3. Признаки заявителя определяются путем анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".



2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация.


Структурное подразделение администрации, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление имущественных и земельных отношений (далее - управление).


За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.


МФЦ не вправе принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление о предоставлении информации), или заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление об исправлении ошибок), и прилагаемых к нему документов в случае, если указанные заявления поданы в МФЦ.



2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача):


а) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах недвижимого имущества);


б) информации об объектах недвижимого имущества с исправленными опечатками и ошибками;


в) уведомления о мотивированном отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в информации об объектах недвижимого имущества.


Выдача дубликатов документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, не предусмотрена.


2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента:


а) направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и (или) информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал Воронежской области в сети Интернет) в случае, если такой способ указан в заявлении о предоставлении информации, заявлении об исправлении ошибок;


б) выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в управление, МФЦ либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.


2.3.3. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в журнале выдачи результатов оказания муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале Воронежской области в сети Интернет.


2.3.4. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.



2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации, представленного способами, указанными в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.


Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней со дня их обнаружения или получения от заявителя заявления об исправлении ошибок.



2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальных сайтах администрации (voronezh-city.ru), управления (uizo.voronezh-city.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале Воронежской области в сети Интернет.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:


а) заявление о предоставлении информации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо заявление об исправлении ошибок по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


В случае их представления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента указанные заявления заполняются путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, в случае личного обращения за получением муниципальной услуги в управление, в том числе через МФЦ.


В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем - юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем - физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


2.6.2. Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержатся в документе, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.


Сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержатся в документах, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.


2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено межведомственное взаимодействие управления с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями.


2.6.4. Заявитель или его представитель представляет в управление заявление о предоставлении информации либо заявление об исправлении ошибок, а также прилагаемые к нему документы, указанные в настоящем Административном регламенте, одним из следующих способов по выбору заявителя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»