Действующий

Об утверждении Дизайн-регламента "Внешний вид фасадов зданий и сооружений в городском округе город Воронеж" (с изменениями на 23 января 2024 года)



9.3. Рекламные конструкции, предназначенные для размещения информации, содержащей сведения рекламного характера


9.3.1. К рекламным конструкциям относятся:


- конструкции, содержащие сведения, установленные пунктами 9.2.8, 9.2.9 настоящего Дизайн-регламента, размещенные вне места нахождения заинтересованного лица и вне места реализации товара, оказания услуг указанным заинтересованным лицом;


- конструкции, размещенные непосредственно в месте нахождения заинтересованного лица либо в месте реализации товара, оказания услуг указанным заинтересованным лицом и содержащие сведения, не соответствующие установленным пунктами 9.2.8, 9.2.9 настоящего Дизайн-регламента сведениям;


- конструкции, содержащие сведения рекламного характера, соответствующие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", независимо от места их размещения.


9.3.2. Установка и эксплуатация на фасаде здания (сооружения) рекламных конструкций возможны исключительно в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" при наличии предусмотренных действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами разрешительных документов с учетом требований, установленных пунктами 9.1.1 - 9.1.16 настоящего Дизайн-регламента.


9.3.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на фасаде здания (сооружения), находящегося в муниципальной собственности, осуществляются в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения рекламных конструкций на зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж.


9.3.4. Установка и эксплуатация на фасаде здания (сооружения) рекламных конструкций осуществляются на основании договора, заключенного заинтересованным лицом с собственником здания (сооружения), к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.


В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.


9.3.5. На зданиях и сооружениях в городском округе город Воронеж допускается размещение следующих типов рекламных конструкций:


- настенные рекламные конструкции - рекламные конструкции, расположенные параллельно поверхности фасадов зданий (сооружений) и (или) их конструктивных элементов;


- консольные рекламные конструкции - рекламные конструкции, расположенные перпендикулярно поверхности фасадов зданий, сооружений и (или) их конструктивных элементов;


- рекламные конструкции в витринах - рекламные конструкции, расположенные на внешней или с внутренней стороны остекления витрин зданий (сооружений);


- видеоэкраны - это рекламные носители, представляющие собой электронные экраны, в которых в качестве источника света используются полупроводниковые светодиоды (LED). Видеоэкраны размещаются на поверхности стен зданий (сооружений);


- медиафасады - светопропускающие рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий (сооружений), состоящие из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающие поверхность, которая повторяет форму фасада здания, позволяющие демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения;