ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 августа 2007 года N 1371



Об утверждении Методики формирования перспективного финансового плана городского округа город Воронеж



В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы городского округа город Воронеж от 10.02.2006 N 74 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана городского округа город Воронеж" постановляю:

1. Утвердить прилагаемую методику формирования перспективного финансового плана городского округа город Воронеж.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа
Б.М.СКРЫННИКОВ


Утверждена
постановлением
главы городского
округа город Воронеж
от 31.08.2007 N 1371


МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ


Настоящая Методика разработана в соответствии с Положением о разработке перспективного финансового плана городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением главы городского округа город Воронеж от 10.02.2006 N 74 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана городского округа город Воронеж".

1. Формирование доходов


1.1. Исходные данные для расчета доходов перспективного финансового плана городского округа город Воронеж (далее - ПФП)

Расчет доходов составляется исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики, основывается на следующих экономических показателях развития городского округа город Воронеж:

- темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

- темп роста фонда оплаты труда.

1.2. Прогнозирование доходной части ПФП

Расчет доходов ПФП предусматривает корректировку выбранных базовых показателей основных видов налоговых доходов на темп роста (снижения) значения соответствующего экономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.

В качестве базовых показателей доходов используются:

- налог на доходы физических лиц;

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- налог на имущество физических лиц;

- земельный налог.

Расчет прогноза налогового дохода по налогу "j" на год "i" производится по следующей формуле:

НДij = НД(i-1)j x ТРМП x (tij / t(i-1)j) x (НОij / НО(i-1)j),

где:

i - год, на который составляется расчет;

(i-1) - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год);

j - вид (код) налога;

НДij - расчетный объем налога j на год i;

НД(i-1)j - расчетный объем налога j на год, предшествующий году i;

ТРМП - темп роста налоговой базы по налогу j;

tij - ставка налога j на год i;

t(i-1)j - ставка налога j на год, предшествующий i;

НОij - норматив отчисления налога j в бюджет городского округа город Воронеж на год i;

НО(i-1)j - норматив отчисления налога j в бюджет городского округа город Воронеж на год, предшествующий i.

По остальным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммированный объем текущего года, который корректируется на прогнозируемый индекс потребительских цен.

При расчете доходов бюджета городского округа город Воронеж применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом городского округа город Воронеж на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".

Расчет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, оказания платных услуг принимается в объемах, представляемых администраторами этих доходов, составленных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.

2. Формирование расходов


2.1. Исходными данными для расчета расходов ПФП являются:

- основные направления бюджетной политики;

- темп роста фонда оплаты труда;

- темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

- величина прожиточного минимума;

- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.

2.2. Структура расходной части ПФП состоит из четырех частей:

- расходов, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга городского округа город Воронеж;

- расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- расходов по реализации муниципальных целевых программ;

- расходов по обслуживанию муниципального долга городского округа город Воронеж.

2.3. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется по функциональной структуре (раздел, подраздел) с выделением статьи 210 "Оплата труда и начисления" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подстатей 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на оплату труда".

Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и начислений на оплату труда по формуле:

Роп.тр.i = Роп.тр.i-1 x tФОТi-1кi,

где:

i - год, на который составляется расчет;

i-1 - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год);

Роп.тр.i - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года, на i год;

Роп.тр.i-1 - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года, предшествующего i;

tФОТi-1кi - темп роста фонда оплаты труда года i-1кi.

Расходы по приобретению коммунальных услуг (подстатьи 223, 340) определяются на основе объемов потребления бюджетными учреждениями теплоэнергоресурсов, действующих тарифов на них и темпов роста цен по каждому виду топлива на очередной финансовый год по формуле:

Рпр.комм.усл.i = СУММА (Vпр.j. i x Тji),

где:

Рпр.комм.усл.i - расходы по приобретению коммунальных услуг i года;

Vпр.i - объем потребления вида теплоэнергоресурсов в i году;

Тi - размер тарифа на вид топливно-энергетических ресурсов года i;

j - вид топливно-энергетических ресурсов.

Прогноз расходов по другим расходам (Рдр.р.i) определяется на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции).

Расходы, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый год, рассчитываются по формуле:

Рi = Роп. тр.i + Рпр.комм.ус.i + Рдр.р.i,

где:

Рi - расходы, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию государственного долга на планируемый год.

2.4. Расчетный объем расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых администраторами этих доходов, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.

2.5. Расчет расходов бюджета городского округа город Воронеж на реализацию муниципальных целевых программ производится исходя из приоритетов социально-экономического развития городского округа город Воронеж с учетом обеспечения текущих расходов бюджета городского округа городского округа город Воронеж, утвержденных муниципальных целевых программ и проектов муниципальных целевых программ, находящихся на рассмотрении соответствующими органами местного самоуправления городского округа город Воронеж.

2.6. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга городского округа город Воронеж определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета городского округа город Воронеж планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям городского округа город Воронеж.

В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.

3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования


3.1. Размер дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и не должен превышать размера дефицита, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2. Источники финансирования дефицита определяются исходя из планируемых доходов на предстоящие годы от продажи акций и имущества, находящихся в собственности городского округа город Воронеж, остатков средств бюджета городского округа город Воронеж на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг.

4. Расчет объема муниципального долга городского округа город Воронеж


Долговые обязательства городского округа город Воронеж могут существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом городского округа город Воронеж.

Объем муниципального долга городского округа город Воронеж рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, графиков получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы муниципальных внутренних заимствований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и городского округа город Воронеж.

Начальник финансово-казначейского управления
С.Г.КУРИЛО



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»