ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 февраля 2006 года N 74



Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана городского округа город Воронеж



В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", и во исполнение постановления администрации Воронежской области от 24.06.2005 N 509 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Воронежской области" постановляю:

1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана городского округа город Воронеж.

2. Финансово-казначейскому управлению администрации городского округа город Воронеж обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана городского округа город Воронеж.

3. Экономическому управлению администрации городского округа город Воронеж обеспечивать представление в финансово-казначейское управление администрации городского округа город Воронеж данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Воронеж по социально-экономической политике Кретинина Ю.П.

И.о. главы городского округа
первый заместитель главы
администрации городского округа
по социально-экономической политике
Ю.П.КРЕТИНИН


Приложение N 1
к постановлению
главы городского
округа город Воронеж
от 10.02.2006 N 74


ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ



I. Основные положения


1. Перспективный финансовый план городского округа город Воронеж (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными направлениями бюджетной, налоговой и долговой политики администрации городского округа город Воронеж, сводным докладом о результатах и об основных направлениях деятельности городского округа, исходя из сценарных условий функционирования экономики городского округа на среднесрочный период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

- "текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

- "очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета городского округа;

- "отчетный год" - год, предшествующий текущему году;

- "плановый период" - очередной год и последующие 2 года;

- "действующие обязательства" - расходные обязательства городского округа, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского округа в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

- "принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

- "бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

- "бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

- "администраторы доходов бюджета городского округа" - налоговые органы, органы местного самоуправления, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана


3. Перспективный финансовый план формируется на основании показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа, бюджета городского округа на текущий финансовый год и фактического исполнения бюджета городского округа за предыдущий финансовый год.

4. Обязательным условием при разработке перспективного финансового плана" является соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Воронежской области и городского округа город Воронеж, основных принципов налоговой и бюджетной политики и политики управления муниципальным долгом.

5. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет городского округа, и содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов и финансированию расходов на указанный период.

6. Разработка перспективного финансового плана начинается не позднее 1 сентября текущего года и осуществляется на основе показателей предварительного прогноза социально-экономического развития городского округа, разработанного экономическим управлением администрации городского округа (далее - экономическое управление).

7. Перспективный финансовый план одобряется главой городского округа город Воронеж.

8. Перспективный финансовый план одновременно с проектом бюджета городского округа на предстоящий финансовый год представляется в Воронежскую городскую Думу.

9. При формировании перспективного финансового плана финансово-казначейское управление администрации городского округа (далее - финансово-казначейское управление):

а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта бюджета на предстоящий год;

б) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проекта перспективного финансового плана и проекта бюджета городского округа;

в) обеспечивает методологическое руководство разработкой распорядителями бюджетных ассигнований и администраторами доходов бюджета городского округа бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

г) согласовывает с администраторами доходов бюджета городского округа объемы доходов бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

д) устанавливает перечень и сроки представления в финансово-казначейское управление распорядителями бюджетных средств бюджета городского округа отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана.

10. При формировании перспективного финансового плана экономическое управление:

а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной год, сводный финансовый баланс городского округа;

б) формирует перечень муниципальных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ;

в) разрабатывает план развития муниципального сектора экономики.

11. При формировании перспективного финансового плана департамент муниципальной собственности:

а) разрабатывает проект программы приватизации муниципального имущества на плановый период и среднесрочную перспективу.

III. Разработка перспективного финансового плана


12. Перспективный финансовый план разрабатывается, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа и бюджета городского округа, предсказуемости бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств городского округа.

13. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.

14. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели сводного финансового баланса городского округа, сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу.

15. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

а) объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового внутреннего продукта;

б) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;

в) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг);

г) платные услуги, оказываемые населению;

д) фонд заработной платы и темпы его роста;

е) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

ж) другие показатели, необходимые финансово-казначейскому управлению для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

16. Сценарные условия разрабатываются экономическим управлением, рассматриваются и одобряются Главой городского округа.

17. На втором этапе разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.

Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств городского округа в плановом периоде при заданных сценарных условиях.

18. Основные направления долговой политики содержат анализ структуры муниципального долга городского округа, прогноз объема и обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга городского округа в плановом периоде.

19. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта бюджета городского округа, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.

20. На третьем этапе осуществляется подготовка материалов для утверждения проекта перспективного финансового плана.

Проект перспективного финансового плана разрабатывается по форме согласно приложению N 2.

21. Предельные объемы бюджета в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

22. Бюджет действующих обязательств бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств городского округа.

23. Бюджет принимаемых обязательств определяется согласно:

а) предложениям финансово-казначейского управления по реализации принятых или планируемых к принятию решений администрации городского округа (за исключением расходов инвестиционного характера);

б) предложениям финансово-казначейского управления по дополнительному финансированию муниципальных целевых программ.

24. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода, исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов и расходных обязательств городского округа в текущем году и плановом периоде.

25. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.

Заместитель главы администрации
городского округа
С.Н.КОНОПЛИН


Приложение N 1
к Положению
о разработке перспективного
финансового плана городского
округа город Воронеж
от 10.02.2006 N 74


Основные показатели перспективного финансового плана городского округа город Воронеж на 2006 - 2008 годы


┌════════════════════════┬═════════┬════════┬══════════════════════════‰

│       Показатель       │Отчетный │Текущий │     Плановый период      │ 

│                        │   год   │  год   ├════════┬════════┬════════┤ 

│                        │         │        │1-й год │2-й год │3-й год │ 

├════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤ 

│1. Индекс               │         │        │        │        │        │ 

│потребительских цен,    │         │        │        │        │        │ 

│проценты                │         │        │        │        │        │ 

├════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤ 

│2. Доходы бюджета       │         │        │        │        │        │ 

│городского округа       │         │        │        │        │        │ 

├════════════════════════┼═════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤ 

│2.1. Доходы бюджета     │         │        │        │        │        │ 

│городского округа в     │         │        │        │        │        │ 

│условиях действующего   │         │        │        │        │        │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»